Ответ
На данный момент существует множество сервисов для определения по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. Для себя, мы остановились на трех сервисах:
- Serpstat
- Ahrefs
- SEOlib
Кратко расскажем о каждом из них.
Serpstat – Один из самых популярных онлайн-сервисов с помощью которого можно узнать ключевые слова конкурентов. В бесплатной версии функционал очень ограничен, но есть возможность воспользоваться демо-версией для знакомства.
Ahrefs – Один из очень авторитетных анализаторов, который поможет определить траст, и увидеть ссылочную массу, оценить видимость сайта, его положение по запросам, посещаемость и многое другое. Инструмент платный.
SEOlib – Многие используют сервисы для отслеживания позиций своего сайта, в данном сервисе можно отслеживать и конкурентов. В нём есть отдельная вкладка для сайтов конкурентов в проекте. Не нужно заводить отдельные проекты по конкурентам, также всегда есть возможность сравнить позиции сайтов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
- Какими сервисами можно определить процент вхождения ключей в заголовки, внутренние ссылки и в текст страницы? Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент (так и в количественном выражении) вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и...
- Как оптимизировать страницы под ключевые запросы? Для ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ обязательны ли точные вхождения приоритетных ключевых запросов? Насколько плотно их стоит добавлять? Ответ Для коммерческих страниц стоит...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"



Еще можно использовать инструмент Анализ конкурентов в Топвизоре