Ответ
На данный момент существует множество сервисов для определения по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. Для себя, мы остановились на трех сервисах:
- Serpstat
- Ahrefs
- SEOlib
Кратко расскажем о каждом из них.
Serpstat – Один из самых популярных онлайн-сервисов с помощью которого можно узнать ключевые слова конкурентов. В бесплатной версии функционал очень ограничен, но есть возможность воспользоваться демо-версией для знакомства.
Ahrefs – Один из очень авторитетных анализаторов, который поможет определить траст, и увидеть ссылочную массу, оценить видимость сайта, его положение по запросам, посещаемость и многое другое. Инструмент платный.
SEOlib – Многие используют сервисы для отслеживания позиций своего сайта, в данном сервисе можно отслеживать и конкурентов. В нём есть отдельная вкладка для сайтов конкурентов в проекте. Не нужно заводить отдельные проекты по конкурентам, также всегда есть возможность сравнить позиции сайтов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими ключевыми запросами оптимизировать заголовки Н2-Н6? Насколько важна оптимизация заголовков и подзаголовков Н2-Н6? И какие ключи там нужно использовать из собранной семантики? Ответ Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой...
- Достаточно ли собрать только маркерные запросы или нужна вся семантика? Важен ли сейчас размер СЯ или достаточно собрать основные маркерные запросы? Для чего собирают объёмную семантику под всё на свете? Ответ Ответ на вопрос кроется...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info



Еще можно использовать инструмент Анализ конкурентов в Топвизоре