+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным?

Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Стоит сейчас выделять ключевые слова в тексте жирным? Если нет, то это просто бесполезно или накладывает какие-то негативные эффекты?

Ответ

По мнению поисковиков чрезмерное выделение текста жирным может восприниматься как попытка управлять вниманием пользователя. В ряде случаев это может привести к ухудшению позиций выделенных запросов или запросов всей страницы в целом. А в исключительных случаях и к пессимизации сайта.

Выделение ключевого слова в тексте жирным имеет смысл использовать исключительно для пользователей если вы хотите акцентировать их внимание на конкретной фразе или предложении.

Рекомендуется выделять данными тегами только важные места в тексте для расстановки акцентов, а не ключевые слова.

Более важным для оптимизации страниц на сайте будет вхождение ключевого слова в мета-теги Title, Description и Заголовок (H1).

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: