— Все переходы были на главную;
— В консоли этих запросов не нашла;
— Геолокация Киев;
— Всегда один уник, просмотр 2-4 страниц;
— Все это происходит 1-3 дня в месяц;
— Левых ссылок через ахрефс не обнаружено.
В дни этих запросов трафик вырастает раза в два. Что это такое? Что с этим делать? И надо ли что-то делать.
Ответ
В Вашем случае, правильным решением будет оставить заявку у нас на сайте, так как без доступов к Google Analytics и не видя самого сайта, сложно понять, что это могло быть.
Подобные запросы в GA действительно бывают и не являются редкостью. Например, на одном из наших проектов завязанном на шугаринге:
В некоторых случаях, это может быть накрутка. Чаще всего, такие запросы идут в другие отчеты Google Analytics и могут свидетельствовать о проблемах с шифрованием.
Поэтому оставьте заявку у нас на сайте, мы с Вами свяжемся и постараемся помочь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
- Как определить каннибализацию запросов через Google Search Console? Где-то читал, что в Google Search Console можно находить каннибализацию ключевых слов и фраз? Расскажите как это можно сделать и куда смотреть. И в связи...
- Как распределить запросы по посадочным страницам, на примере «курс вокала», «курс вокала для взрослых» и «курс вокала для детей» Страница продвинута по запросам "курс вокала", "курс вокала для взрослых" и др. Имеет ли смысл новые детские запросы вида "курс вокала для детей" выносить на...
- Как найти упущенные ключевые слова? Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru