— Все переходы были на главную;
— В консоли этих запросов не нашла;
— Геолокация Киев;
— Всегда один уник, просмотр 2-4 страниц;
— Все это происходит 1-3 дня в месяц;
— Левых ссылок через ахрефс не обнаружено.
В дни этих запросов трафик вырастает раза в два. Что это такое? Что с этим делать? И надо ли что-то делать.
Ответ
В Вашем случае, правильным решением будет оставить заявку у нас на сайте, так как без доступов к Google Analytics и не видя самого сайта, сложно понять, что это могло быть.
Подобные запросы в GA действительно бывают и не являются редкостью. Например, на одном из наших проектов завязанном на шугаринге:
В некоторых случаях, это может быть накрутка. Чаще всего, такие запросы идут в другие отчеты Google Analytics и могут свидетельствовать о проблемах с шифрованием.
Поэтому оставьте заявку у нас на сайте, мы с Вами свяжемся и постараемся помочь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф