Ответ
Продвижение по НЧ-запросам — наиболее оптимальный способ сбора трафика. Принцип работы с НЧ не отличается в разных поисковых системах. Проблема с индексацией и ранжированием страниц в Google связано скорее с техническими сложностями на стороне Google, которые постепенно исправляет компания.
Повысить вероятность индексирования новой страницы можно:
- отправляя на переиндекс в панеле для вебмастеров;
- наращивая внешнюю ссылочную массу;
- используя постинг в соцсетях;
- настроив внутреннюю перелинковку (не менее 20 ссылок из старых посещаемых страниц).
Если статья в Google проиндексирована, но в топы не попала, тогда работайте над повторной оптимизаций страницы. Сравните свою статью с конкурентными топовыми статьями. Обращайте внимание на:
- структуру статьи (насколько полно статья раскрывает вопрос);
- какие заголовки h используют конкуренты и в какой иерархии;
- количество вхождений ключей и околотематической семантики.
Анализ всех этих факторов и внедрение в вашу новую страницу даст положительный результат в ранжировании.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как повлияет на ранжирование добавление информационного текста на страницы при смешанной выдаче? По нужному нам запросу в выдаче и коммерческие страницы, и информационные - ТОПы, подборки разные и т.д.. Как думаете, если на одной странице оставить и...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы» для оптимизации текстов? Стоит ли использовать фразы из блоков "Похожие запросы", "Связанные поисковые запросы", "Люди также ищут" в оптимизации текстов страниц? Или эти запросы генерируются для каждого индивидуально...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info