Ответ
Продвижение по НЧ-запросам — наиболее оптимальный способ сбора трафика. Принцип работы с НЧ не отличается в разных поисковых системах. Проблема с индексацией и ранжированием страниц в Google связано скорее с техническими сложностями на стороне Google, которые постепенно исправляет компания.
Повысить вероятность индексирования новой страницы можно:
- отправляя на переиндекс в панеле для вебмастеров;
- наращивая внешнюю ссылочную массу;
- используя постинг в соцсетях;
- настроив внутреннюю перелинковку (не менее 20 ссылок из старых посещаемых страниц).
Если статья в Google проиндексирована, но в топы не попала, тогда работайте над повторной оптимизаций страницы. Сравните свою статью с конкурентными топовыми статьями. Обращайте внимание на:
- структуру статьи (насколько полно статья раскрывает вопрос);
- какие заголовки h используют конкуренты и в какой иерархии;
- количество вхождений ключей и околотематической семантики.
Анализ всех этих факторов и внедрение в вашу новую страницу даст положительный результат в ранжировании.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Стоит ли использовать фразы из блоков «Похожие запросы» для оптимизации текстов? Стоит ли использовать фразы из блоков "Похожие запросы", "Связанные поисковые запросы", "Люди также ищут" в оптимизации текстов страниц? Или эти запросы генерируются для каждого индивидуально...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru


