Ответ
Продвижение по НЧ-запросам — наиболее оптимальный способ сбора трафика. Принцип работы с НЧ не отличается в разных поисковых системах. Проблема с индексацией и ранжированием страниц в Google связано скорее с техническими сложностями на стороне Google, которые постепенно исправляет компания.
Повысить вероятность индексирования новой страницы можно:
- отправляя на переиндекс в панеле для вебмастеров;
- наращивая внешнюю ссылочную массу;
- используя постинг в соцсетях;
- настроив внутреннюю перелинковку (не менее 20 ссылок из старых посещаемых страниц).
Если статья в Google проиндексирована, но в топы не попала, тогда работайте над повторной оптимизаций страницы. Сравните свою статью с конкурентными топовыми статьями. Обращайте внимание на:
- структуру статьи (насколько полно статья раскрывает вопрос);
- какие заголовки h используют конкуренты и в какой иерархии;
- количество вхождений ключей и околотематической семантики.
Анализ всех этих факторов и внедрение в вашу новую страницу даст положительный результат в ранжировании.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Как с точки зрения оптимизации текста поступать с нелогичной структурой заголовков Н1-Н6 на странице? Сверстали сайт так, что некоторые внутренние ссылки обёрнуты заголовками H2, в футере тоже есть заголовки Н2-Н3, на страницах встречается несколько заголовков Н1. Подскажите, нужно менять...
- Как ПС с точки зрения текстовой релевантности индексируют и ранжируют страницы? Как с точки зрения текстовой релевантности роботы ПС индексируют страницы и продвигают их в выдаче? Учитывается ли скрытый текст через display: none или появляющийся через...
- Работают ли длинные тексты с LSI в Google? Нет наблюдений, что длинные тексты с LSI стали хуже работать в сравнении с узкозаточенными на интент? Т.е. запросный индекс стал больше важен для ресурса в...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru