После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для сбора Вордстата годовую частотность не снимают.
Ответ
На данный момент, кроме KeyCollector, из доступных аналогов для сбора годовой частоты нам известны следующие варианта:
- Собирать вручную через Яндекс Wordstat. Частоту запросов можно проанализировать через вкладку «История запросов».
- Альтернативный вариант Google Trends — хотя сервис и не собирает частотность по Wordstat, с его помощью можно проанализировать сезонность, посмотрев популярность запроса за определенный период.
- Word Keeper — онлайн-сервис по сбору фраз и частотностей из Яндекс Wordstat. Сервис позволяет быстро собрать частоты для проектов с несколькими тысячами фраз и ускорить рабочий процесс. Помимо сбора частоты в сервисе есть стеммер слов для очистки ядра от мусора, автоматический кластеризатор, инструмент для анализа ТОПа и выгрузка данных в Excel и KeyCollector для дальнейшей работы с семантическим ядром. Сервис платный, есть несколько вариантов тарифов, при регистрации есть возможность потестить сервис перед его покупкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Почему аhrefs не видит роста в ключевой массе, если мы пишем и продвигаем новые статьи? Продвигаем сайт. Создали блог, пишем статьи на новые ключи. Наращиваем ссылочную массу на существующие страницы. Но ахрефс показывает, что ключевая масса теряется. Хотя она по...
- Сколько ключевых слов можно использовать на странице и в каких формах? Подскажите, пожалуйста, сколько максимум должно быть ключевых слов на странице? Чем меньше, тем лучше или наоборот? Лучше их выделить подчеркиванием/курсивом? Можно ли ключевую фразу разделить...
- Какими инструментами можно проверить запросы конкурентов? Есть ли сервисы, которые показывают по каким запросам продвигается и ранжируется сайт-конкурент? Ответ На данный момент существует множество сервисов для определения по каким запросам продвигаются...
- Как оптимизировать страницы под ключевые запросы? Для ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ обязательны ли точные вхождения приоритетных ключевых запросов? Насколько плотно их стоит добавлять? Ответ Для коммерческих страниц стоит...
- Достаточно ли собрать только маркерные запросы или нужна вся семантика? Важен ли сейчас размер СЯ или достаточно собрать основные маркерные запросы? Для чего собирают объёмную семантику под всё на свете? Ответ Ответ на вопрос кроется...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru