После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для сбора Вордстата годовую частотность не снимают.
Ответ
На данный момент, кроме KeyCollector, из доступных аналогов для сбора годовой частоты нам известны следующие варианта:
- Собирать вручную через Яндекс Wordstat. Частоту запросов можно проанализировать через вкладку «История запросов».
- Альтернативный вариант Google Trends — хотя сервис и не собирает частотность по Wordstat, с его помощью можно проанализировать сезонность, посмотрев популярность запроса за определенный период.
- Word Keeper — онлайн-сервис по сбору фраз и частотностей из Яндекс Wordstat. Сервис позволяет быстро собрать частоты для проектов с несколькими тысячами фраз и ускорить рабочий процесс. Помимо сбора частоты в сервисе есть стеммер слов для очистки ядра от мусора, автоматический кластеризатор, инструмент для анализа ТОПа и выгрузка данных в Excel и KeyCollector для дальнейшей работы с семантическим ядром. Сервис платный, есть несколько вариантов тарифов, при регистрации есть возможность потестить сервис перед его покупкой.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
- Нужно ли работать с «пустыми» запросами нулевой частотности? Собрал семантику, клиент спрашивает почему есть не все запросы, которые он изначально предлагал. Я объясняю, что те запросы либо с нулевой частотностью, либо вообще к...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"