Ответ
Распределение ключевых запросов на странице для каждого сайта индивидуально и зависит от целей, ниши и региона.
Для новых сайтов, которые только набирают трастовость обычно оптимизирует новые страницы под НЧ и СЧ запросы. Это же касается запросов в высококонкурентной тематике, регионе.
Если же сайт уже в ТОПе по многим запросам, имеет хорошие показатели доверия, либо это низкоконкурентная ниша, регион, то в таком случае страницы можно сразу оптимизировать под ВЧ запросы.
Чтобы определить какие ключевые фразы стоит употребить, необходимо проанализировать, что конкуренты добавляют в title, URL, H1, текстовые описания, таблицы и т.п. Но это не значит, что если сделать всё так, как у ТОПовых сайтов, Ваш сайт попадет на первую страницу в выдаче. При ранжировании учитывается еще много других факторов.
В общих чертах рекомендуем придерживаться следующих принципов:
- Заголовок H1 должен четко и коротко называть суть страницы. Если получается в заголовке использовать основной продвигаемый запрос естественным образом, то стоит это делать.
- Основной же выбранный запрос под который оптимизируется страница должен обязательно быть в мета Title. Ключ в Title должен быть читабельным предложением и по возможности отличаться от заголовка H1, в то же время мотивировать к переходу на сайт.
- Ключевые слова в содержательной части страницы имеют больший вес, чем в сквозных блоках.
- Важно помнить об уместностности ключевых фраз. Там, где ключевые фразы смотрятся неестественно может принести больше вреда, чем пользы.
- Использование LSI позволяет разбавить фразы, сделав текст максимально информативным для пользователей. Актуально использовать LSI для h2-h6.
Не следует злоупотреблять переспамом. Для каждой тематики этот показатель будет отличаться.
- Не злоупотребляйте ключевиками из нескольких слов. Запрос из одного ключа можно использовать многократно без риска переоптимизации, а фраза из 3-4 слов может нести риски даже если указана только в Title, H1 и в URL и нигде в тексте не повторяется. Для разных ниш нужно смотреть на спецификацию фразы, тип страницы и объем текста.
- Норма вхождений в содержательной части зависит от типа страницы. Например, наличие вхождений из текста на странице категорий ИМ опаснее, чем из анкоров ссылок на карточки товара. Универсальной нормы вхождений не существует, т. к. этот показатель коррелирует с тысячами других.
Обратите внимание, что для ИМ не всегда нужен текст. Для того, чтобы понять нужны ли Вам тексты, следует провести эксперимент, добавив/удалив его на тестовых страницах. Если зависимость наличия текста и позиций в выдаче не наблюдается ни в Яндексе, ни в Google, то можно отказываться от текстовых описаний и использовать ключевые фразы, к примеру, в анкорах ссылок на карточки товара.
И что еще более важно: текст должен содержать не только ключевики, но и передавать суть, отвечать на вопрос пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
- Продвижение категорий по НЧ запросам в Google Есть магазин с 10 товарными позициями. Создал в нём несколько категорий, в которые поместил одни и те же позиции под высокочастотные запросы. Сейчас хочу создать...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"