Ответ
Распределение ключевых запросов на странице для каждого сайта индивидуально и зависит от целей, ниши и региона.
Для новых сайтов, которые только набирают трастовость обычно оптимизирует новые страницы под НЧ и СЧ запросы. Это же касается запросов в высококонкурентной тематике, регионе.
Если же сайт уже в ТОПе по многим запросам, имеет хорошие показатели доверия, либо это низкоконкурентная ниша, регион, то в таком случае страницы можно сразу оптимизировать под ВЧ запросы.
Чтобы определить какие ключевые фразы стоит употребить, необходимо проанализировать, что конкуренты добавляют в title, URL, H1, текстовые описания, таблицы и т.п. Но это не значит, что если сделать всё так, как у ТОПовых сайтов, Ваш сайт попадет на первую страницу в выдаче. При ранжировании учитывается еще много других факторов.
В общих чертах рекомендуем придерживаться следующих принципов:
- Заголовок H1 должен четко и коротко называть суть страницы. Если получается в заголовке использовать основной продвигаемый запрос естественным образом, то стоит это делать.
- Основной же выбранный запрос под который оптимизируется страница должен обязательно быть в мета Title. Ключ в Title должен быть читабельным предложением и по возможности отличаться от заголовка H1, в то же время мотивировать к переходу на сайт.
- Ключевые слова в содержательной части страницы имеют больший вес, чем в сквозных блоках.
- Важно помнить об уместностности ключевых фраз. Там, где ключевые фразы смотрятся неестественно может принести больше вреда, чем пользы.
- Использование LSI позволяет разбавить фразы, сделав текст максимально информативным для пользователей. Актуально использовать LSI для h2-h6.
Не следует злоупотреблять переспамом. Для каждой тематики этот показатель будет отличаться.
- Не злоупотребляйте ключевиками из нескольких слов. Запрос из одного ключа можно использовать многократно без риска переоптимизации, а фраза из 3-4 слов может нести риски даже если указана только в Title, H1 и в URL и нигде в тексте не повторяется. Для разных ниш нужно смотреть на спецификацию фразы, тип страницы и объем текста.
- Норма вхождений в содержательной части зависит от типа страницы. Например, наличие вхождений из текста на странице категорий ИМ опаснее, чем из анкоров ссылок на карточки товара. Универсальной нормы вхождений не существует, т. к. этот показатель коррелирует с тысячами других.
Обратите внимание, что для ИМ не всегда нужен текст. Для того, чтобы понять нужны ли Вам тексты, следует провести эксперимент, добавив/удалив его на тестовых страницах. Если зависимость наличия текста и позиций в выдаче не наблюдается ни в Яндексе, ни в Google, то можно отказываться от текстовых описаний и использовать ключевые фразы, к примеру, в анкорах ссылок на карточки товара.
И что еще более важно: текст должен содержать не только ключевики, но и передавать суть, отвечать на вопрос пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Например, "вывоз мусора" или "вывоз мусора в Москве"? Обязательно ли нужно указывать топоним в...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
- Как увеличить ранжирование НЧ запросов? Как увеличить ранжирование НЧ запросов в трафике? Ответ При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru


