Имеет ли смысл новые детские запросы вида «курс вокала для детей» выносить на отдельную страницу или дооптимизировать существующую? Ведь текст запросов пересекается.
При этом по общим запросам «курс вокала» приходят как взрослые, так и частично дети.
Ответ
Чтобы понять какие запросы можно размещать на одной странице, необходимо провести анализ выдачи. Если же запросов у вас много, чтобы не делать всю работу вручную, можно воспользоваться различными сервисами для группировки фраз (инструментами кластеризации).
Задав нужные параметры (например, по поисковой выдаче), можно найти целые кластеры запросов по которым конкуренты продвигают одинаковые страницы. Что позволит вам улучшить структуру и оптимизацию сайта.
На скриншоте можно увидеть, что у запросов «курс вокала» и «курс вокала для взрослых» много пересечений в ТОПе:
А с запросом «курс вокала для детей» наоборот пересечений почти нет, поэтому стоит продвигать его на отдельной странице.
О том как группировать и проектировать семантику сайта мы рассказывали в нашем блоге.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Как определить степень коммерциализации запроса и какой тип страницы под него делать? Как самостоятельно выявить степень коммерциализации запроса, другими словами понять на сколько он продающий? Как определить какой тип страницы под запрос делать: инфо страницу, коммерческую или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru