Ответ
Для того, чтобы понимать откуда берется такая разница, нужно разобраться в определениях, что эти частоты означают.
Базовая частота — представляет собой сумму частот всех фраз, где встречаются слова из запроса во всех возможных словоформах и в любом порядке. Например, запрос “гадание на везенье” может иметь разные окончания и могут входить дополнительные слова, то есть сюда войдут фразы: «гадания на везенье», «гадания на удачу везение». Частотность равна 39 показов в месяц.
Фразовая частота, она же частота в “” — отображает частотность запросов в которых содержатся лишь указанные слова в различных словоформах и за промежуток 30 дней. Следовательно, если в запросе будет недоставать какого-то слова, то запросы заключенные в кавычки могут принимать значения близкие к нулю. Например «гадание на везенье» заключенные в кавычки уже будут иметь частотность 3 показа в месяц
Есть еще уточненная частота, она же частота запроса “!” — это частота заключенная в кавычки и с восклицательным знаком возле каждого слова. В таком случае исключается дополнительные слова в запросе и исключается склонения. Следовательно, если в Вашем наборе слов, по заданной форме будет не хватать ещё запроса или будет стоять неправильное склонение, то частота запроса может быть 0. Например «гадание !на !везенье» уже имеет частотность 0.
Поэтому если Вы видите, что у запроса базовая частота несколько тысяч, а фразовая или точная частота будет 0, это может говорить о том, что запрос написано некорректно и нужно поправить окончания или не хватает какого-то слова.
Более подробно можно прочитать в нашей статье: Как пользоваться операторами Яндекс Wordstat
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Что поможет продвижению коммерческих НЧ запросов лучше: блог в папке или поддомене? В последнее время многие компании считают необходимым завести свой блог на поддомене. Например, blog.site.ru. Второй подход — раздел "статьи" на site.ru.Вопрос: что поможет продвижению коммерческих...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru