Ответ
Для того, чтобы понимать откуда берется такая разница, нужно разобраться в определениях, что эти частоты означают.
Базовая частота — представляет собой сумму частот всех фраз, где встречаются слова из запроса во всех возможных словоформах и в любом порядке. Например, запрос “гадание на везенье” может иметь разные окончания и могут входить дополнительные слова, то есть сюда войдут фразы: «гадания на везенье», «гадания на удачу везение». Частотность равна 39 показов в месяц.
Фразовая частота, она же частота в “” — отображает частотность запросов в которых содержатся лишь указанные слова в различных словоформах и за промежуток 30 дней. Следовательно, если в запросе будет недоставать какого-то слова, то запросы заключенные в кавычки могут принимать значения близкие к нулю. Например «гадание на везенье» заключенные в кавычки уже будут иметь частотность 3 показа в месяц
Есть еще уточненная частота, она же частота запроса “!” — это частота заключенная в кавычки и с восклицательным знаком возле каждого слова. В таком случае исключается дополнительные слова в запросе и исключается склонения. Следовательно, если в Вашем наборе слов, по заданной форме будет не хватать ещё запроса или будет стоять неправильное склонение, то частота запроса может быть 0. Например «гадание !на !везенье» уже имеет частотность 0.
Поэтому если Вы видите, что у запроса базовая частота несколько тысяч, а фразовая или точная частота будет 0, это может говорить о том, что запрос написано некорректно и нужно поправить окончания или не хватает какого-то слова.
Более подробно можно прочитать в нашей статье: Как пользоваться операторами Яндекс Wordstat
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Что поможет продвижению коммерческих НЧ запросов лучше: блог в папке или поддомене? В последнее время многие компании считают необходимым завести свой блог на поддомене. Например, blog.site.ru. Второй подход — раздел "статьи" на site.ru.Вопрос: что поможет продвижению коммерческих...
- Сколько ключевых слов можно использовать на странице и в каких формах? Подскажите, пожалуйста, сколько максимум должно быть ключевых слов на странице? Чем меньше, тем лучше или наоборот? Лучше их выделить подчеркиванием/курсивом? Можно ли ключевую фразу разделить...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Влияет ли порядок слов и разные словоформы на ранжирование? Есть ли разница в словоформах и порядке слов, склонениях и падежах для ПС при ранжировании страницы по ключевым словам? Ответ Поисковые системы при ранжировании сайтов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info