Ответ
Для того, чтобы понимать откуда берется такая разница, нужно разобраться в определениях, что эти частоты означают.
Базовая частота — представляет собой сумму частот всех фраз, где встречаются слова из запроса во всех возможных словоформах и в любом порядке. Например, запрос “гадание на везенье” может иметь разные окончания и могут входить дополнительные слова, то есть сюда войдут фразы: «гадания на везенье», «гадания на удачу везение». Частотность равна 39 показов в месяц.
Фразовая частота, она же частота в “” — отображает частотность запросов в которых содержатся лишь указанные слова в различных словоформах и за промежуток 30 дней. Следовательно, если в запросе будет недоставать какого-то слова, то запросы заключенные в кавычки могут принимать значения близкие к нулю. Например «гадание на везенье» заключенные в кавычки уже будут иметь частотность 3 показа в месяц
Есть еще уточненная частота, она же частота запроса “!” — это частота заключенная в кавычки и с восклицательным знаком возле каждого слова. В таком случае исключается дополнительные слова в запросе и исключается склонения. Следовательно, если в Вашем наборе слов, по заданной форме будет не хватать ещё запроса или будет стоять неправильное склонение, то частота запроса может быть 0. Например «гадание !на !везенье» уже имеет частотность 0.
Поэтому если Вы видите, что у запроса базовая частота несколько тысяч, а фразовая или точная частота будет 0, это может говорить о том, что запрос написано некорректно и нужно поправить окончания или не хватает какого-то слова.
Более подробно можно прочитать в нашей статье: Как пользоваться операторами Яндекс Wordstat
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
- Влияет ли порядок слов и разные словоформы на ранжирование? Есть ли разница в словоформах и порядке слов, склонениях и падежах для ПС при ранжировании страницы по ключевым словам? Ответ Поисковые системы при ранжировании сайтов...
- Сервисы для анализа процента вхождения ключевых слов Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и в текст страницы? С возможностью...
- Как проверить реальность частоты у запроса по Яндекс.Вордстату? Подскажите, пожалуйста, по опыту насколько можно верить Я.Вордстату в плане анализа данных по спросу? Условно, есть маркер ниши "запрос". Сравнивая его за декабрь 2020 года...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru