Ответ
Для того, чтобы понимать откуда берется такая разница, нужно разобраться в определениях, что эти частоты означают.
Базовая частота — представляет собой сумму частот всех фраз, где встречаются слова из запроса во всех возможных словоформах и в любом порядке. Например, запрос “гадание на везенье” может иметь разные окончания и могут входить дополнительные слова, то есть сюда войдут фразы: «гадания на везенье», «гадания на удачу везение». Частотность равна 39 показов в месяц.
Фразовая частота, она же частота в “” — отображает частотность запросов в которых содержатся лишь указанные слова в различных словоформах и за промежуток 30 дней. Следовательно, если в запросе будет недоставать какого-то слова, то запросы заключенные в кавычки могут принимать значения близкие к нулю. Например «гадание на везенье» заключенные в кавычки уже будут иметь частотность 3 показа в месяц
Есть еще уточненная частота, она же частота запроса “!” — это частота заключенная в кавычки и с восклицательным знаком возле каждого слова. В таком случае исключается дополнительные слова в запросе и исключается склонения. Следовательно, если в Вашем наборе слов, по заданной форме будет не хватать ещё запроса или будет стоять неправильное склонение, то частота запроса может быть 0. Например «гадание !на !везенье» уже имеет частотность 0.
Поэтому если Вы видите, что у запроса базовая частота несколько тысяч, а фразовая или точная частота будет 0, это может говорить о том, что запрос написано некорректно и нужно поправить окончания или не хватает какого-то слова.
Более подробно можно прочитать в нашей статье: Как пользоваться операторами Яндекс Wordstat
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как найти упущенные ключевые слова? Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро...
- Как кластеризировать запросы, анализируя ТОП выдачи? Есть запросы "жидкое стекло на авто", "жидкое стекло на машину" и "жидкое стекло на автомобиль". Скажите, нужно создавать страницу с текстом под каждый запрос или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru





