И не посчитают ли с ПС страницы под НЧ запросы некачественными?
Ответ
Если у вас есть два кластера с похожим интентом, то следует делать продвигаемую страницу под каждый кластер. Если ключевые слова разные, а интент одинаковый – делайте одну страницу с употреблением на ней всех запросов из семантики.
Начните с создания страницы под тот кластер, у которого выше частотка, проиндексируйте эту страницу, посмотрите, какие позиции в выдаче она получила. Следующим этапом создайте страницу под второй кластер с меньшей частотностью, заполните его контентом, отправьте на индексацию и отслеживайте позиции не только по второму кластеру, но и по первому. Смотрите на то, как ведут себя в выдаче обе страницы, не меняется ли у них продвигаемая страница, не показывается ли по запросам из второго кластера страница из первого. Если вы видите, что ваши страницы ведут себя естественно и никаких скачков в позициях или изменений релевантной страницы в выдаче – не фиксируется, значит это абсолютно разные кластеры с точки зрения ПС и вы зря об этом переживали.
Самый простой вариант в данном случае – проанализировать конкурентов, ведь они уже проделали весь путь и определили, как нужно действовать. В результате вы и видите, что у конкурентов по похожему интенту разные страницы в выдаче.
Поисковые системы могут считать страницы под НЧ запросы некачественными, особенно это касается интернет магазинов, где на разных страницах практически одинаковые товары и различия только в метатегах и url. Если вы заметили подобные ошибки на страницах своего сайта – вам нужно уникализировать эти страницы. Для этого отлично подойдет добавление дополнительного контента: товары, текст, микроразметка, вопрос-ответ и т.д.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- Какими инструментами можно проверить частоту сезонных запросов? После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для...
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru