И не посчитают ли с ПС страницы под НЧ запросы некачественными?
Ответ
Если у вас есть два кластера с похожим интентом, то следует делать продвигаемую страницу под каждый кластер. Если ключевые слова разные, а интент одинаковый – делайте одну страницу с употреблением на ней всех запросов из семантики.
Начните с создания страницы под тот кластер, у которого выше частотка, проиндексируйте эту страницу, посмотрите, какие позиции в выдаче она получила. Следующим этапом создайте страницу под второй кластер с меньшей частотностью, заполните его контентом, отправьте на индексацию и отслеживайте позиции не только по второму кластеру, но и по первому. Смотрите на то, как ведут себя в выдаче обе страницы, не меняется ли у них продвигаемая страница, не показывается ли по запросам из второго кластера страница из первого. Если вы видите, что ваши страницы ведут себя естественно и никаких скачков в позициях или изменений релевантной страницы в выдаче – не фиксируется, значит это абсолютно разные кластеры с точки зрения ПС и вы зря об этом переживали.
Самый простой вариант в данном случае – проанализировать конкурентов, ведь они уже проделали весь путь и определили, как нужно действовать. В результате вы и видите, что у конкурентов по похожему интенту разные страницы в выдаче.
Поисковые системы могут считать страницы под НЧ запросы некачественными, особенно это касается интернет магазинов, где на разных страницах практически одинаковые товары и различия только в метатегах и url. Если вы заметили подобные ошибки на страницах своего сайта – вам нужно уникализировать эти страницы. Для этого отлично подойдет добавление дополнительного контента: товары, текст, микроразметка, вопрос-ответ и т.д.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com


