Ответ
Для коммерческих страниц мы рекомендуем использовать ключи с вхождением «цена, купить» только в естественном виде — в активных элементах страницы, например в кнопке покупки или характеристиках и описании товара.
Также вхождения «цена, купить» можно добавить в метатеги страниц. В интернет-магазинах комбинации с такими вхождениями часто применяется при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Приведём несколько примеров:
- Купить [название товара] по цене производителя в интернет-магазине [название ИМ];
- [название категории] — купить по доступной цене в интернет-магазине [название ИМ]
Примеры из выдачи:
Неестественное использование таких ключей в title, description и тексте страницы может привести к переспаму, что в итоге отразится на ранжировании страницы.
Решение о добавлении текста на страницы листинга стоит принимать после анализа ТОПов и страниц конкурентов. Если на страницах в ТОПе есть текстовые блоки, вы тоже можете добавить такое описание. Но будьте осторожны с вхождением ключей, при написании таких текстов лучше использовать LSI запросы и разбавленные ключевые конструкции. Помимо этого нужно понимать, что если у конкурентов очевидно спамный текст, а он в ТОПе, возможно он там по другим причинам.
Однако заметим, что для коммерческих страниц в первом экране желательно выводить товарные предложения, а не портянки с текстом. А вхождения коммерческих ключей не гарантирует вам ранжирование по запросам с «цена, купить». Стоит обратить внимание и на другие коммерческие факторы ранжирования.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Достаточно ли собрать только маркерные запросы или нужна вся семантика? Важен ли сейчас размер СЯ или достаточно собрать основные маркерные запросы? Для чего собирают объёмную семантику под всё на свете? Ответ Ответ на вопрос кроется...
- Как определить каннибализацию запросов через Google Search Console? Где-то читал, что в Google Search Console можно находить каннибализацию ключевых слов и фраз? Расскажите как это можно сделать и куда смотреть. И в связи...
- Как найти упущенные ключевые слова? Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru