Ответ
Для коммерческих страниц мы рекомендуем использовать ключи с вхождением «цена, купить» только в естественном виде — в активных элементах страницы, например в кнопке покупки или характеристиках и описании товара.
Также вхождения «цена, купить» можно добавить в метатеги страниц. В интернет-магазинах комбинации с такими вхождениями часто применяется при составлении title не только для карточек товаров но и категорий. Приведём несколько примеров:
- Купить [название товара] по цене производителя в интернет-магазине [название ИМ];
- [название категории] — купить по доступной цене в интернет-магазине [название ИМ]
Примеры из выдачи:
Неестественное использование таких ключей в title, description и тексте страницы может привести к переспаму, что в итоге отразится на ранжировании страницы.
Решение о добавлении текста на страницы листинга стоит принимать после анализа ТОПов и страниц конкурентов. Если на страницах в ТОПе есть текстовые блоки, вы тоже можете добавить такое описание. Но будьте осторожны с вхождением ключей, при написании таких текстов лучше использовать LSI запросы и разбавленные ключевые конструкции. Помимо этого нужно понимать, что если у конкурентов очевидно спамный текст, а он в ТОПе, возможно он там по другим причинам.
Однако заметим, что для коммерческих страниц в первом экране желательно выводить товарные предложения, а не портянки с текстом. А вхождения коммерческих ключей не гарантирует вам ранжирование по запросам с «цена, купить». Стоит обратить внимание и на другие коммерческие факторы ранжирования.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что поможет продвижению коммерческих НЧ запросов лучше: блог в папке или поддомене? В последнее время многие компании считают необходимым завести свой блог на поддомене. Например, blog.site.ru. Второй подход — раздел "статьи" на site.ru.Вопрос: что поможет продвижению коммерческих...
- Почему по менее частотному запросу можно получить больше переходов при равных позициях? В Яндексе есть коммерческий запрос с частотой "!" 207 человек в месяц, выдача вся коммерция, сайты такие же как мой. Я на 4-ом месте и...
- Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы? Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы: сам текст, заголовки, таблицы. Есть какие-то правила, по типу: самый частотный запрос должен быть в...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru