Ответ
На вопрос, к сожалению, нет однозначного ответа, так как большинство подобных случаев максимально индивидуальны в зависимости от тематики, региона, языка. Кроме того, Google с каждым обновлением может менять приоритеты ранжирования. Сейчас по нашему наблюдению, в большинстве случаев лучше ранжируются лонгриды, которые качественно и комплексно раскрывают обозначенную тему.
Помочь вам в принятии правильного решения может следующий анализ:
1️⃣ Конкурентов в вашем регионе. Посмотрите, каким образом поступают они с идентичными статьями.
2️⃣ Ключевых запросов вашей темы статьи. Например, статья на медицинскую тематику. Вероятно, что есть запросы лечение болезни, симптомы болезни, причины болезни и многое другое. Необходимо проверить поисковую выдачу и посмотреть как поисковые системы ранжируют статьи по всем этим запросам. Если все ключи на одной странице, то разбивать не стоит, а если ключи на разных страницах, то разделение на части правильный вариант.
Внутренняя конкуренция вам не грозит, если оптимизироваться (текст и метатеги) части статьи будут под разные запросы. А вот прокачивать одну статью качественными внешними ссылками намного дешевле и эффективнее, чем множество мелких с частично пересекающимися анкорами.
Также стоит учесть еще несколько важных моментов:
- Удобство для пользователя. Если объём текста составляет 5-7 тысяч символов, то такой текст нет смысла делить на части. Если же материал значительно больше, например, 20 и более тысяч, то чтобы пользователю было удобно читать такой материал, возможно есть смысл разделить.
- Смысловая нагрузка. Если вы хотите разделить материал исключительно для увеличения страниц на сайте, то это не самое правильное решение, а вот если статья разделенная на части будет дополнять друг друга по смысловой нагрузке, то это может быть полезно для пользователей и сайта в целом.
Важно помнить, что статьи мы пишем для пользователей и их комфорт и удобство пребывания на нашем сайте – должны стоять во главе угла. Материал должен быть качественный, структурированный, написанный грамотным языком и с должной экспертностью автора.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Есть ли смысл публиковать новости недвижимости на коммерческом сайте по продаже новостроек и как лучше это сделать? Сайт коммерческий по продаже новостроек. Имеет ли смысл заняться публикацией новостей, связанных с тематикой недвижимости? Если стоит, то в каком месте это делать (отдельный поддомен,...
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru