Ответ
На вопрос, к сожалению, нет однозначного ответа, так как большинство подобных случаев максимально индивидуальны в зависимости от тематики, региона, языка. Кроме того, Google с каждым обновлением может менять приоритеты ранжирования. Сейчас по нашему наблюдению, в большинстве случаев лучше ранжируются лонгриды, которые качественно и комплексно раскрывают обозначенную тему.
Помочь вам в принятии правильного решения может следующий анализ:
1️⃣ Конкурентов в вашем регионе. Посмотрите, каким образом поступают они с идентичными статьями.
2️⃣ Ключевых запросов вашей темы статьи. Например, статья на медицинскую тематику. Вероятно, что есть запросы лечение болезни, симптомы болезни, причины болезни и многое другое. Необходимо проверить поисковую выдачу и посмотреть как поисковые системы ранжируют статьи по всем этим запросам. Если все ключи на одной странице, то разбивать не стоит, а если ключи на разных страницах, то разделение на части правильный вариант.
Внутренняя конкуренция вам не грозит, если оптимизироваться (текст и метатеги) части статьи будут под разные запросы. А вот прокачивать одну статью качественными внешними ссылками намного дешевле и эффективнее, чем множество мелких с частично пересекающимися анкорами.
Также стоит учесть еще несколько важных моментов:
- Удобство для пользователя. Если объём текста составляет 5-7 тысяч символов, то такой текст нет смысла делить на части. Если же материал значительно больше, например, 20 и более тысяч, то чтобы пользователю было удобно читать такой материал, возможно есть смысл разделить.
- Смысловая нагрузка. Если вы хотите разделить материал исключительно для увеличения страниц на сайте, то это не самое правильное решение, а вот если статья разделенная на части будет дополнять друг друга по смысловой нагрузке, то это может быть полезно для пользователей и сайта в целом.
Важно помнить, что статьи мы пишем для пользователей и их комфорт и удобство пребывания на нашем сайте – должны стоять во главе угла. Материал должен быть качественный, структурированный, написанный грамотным языком и с должной экспертностью автора.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Как не попасть под фильтр за перевод статей и нужно ли их связывать атрибутом Hreflang? Как не попасть в бан Google, если переводишь свои статьи на другие языки и размещаешь на другом домене? Можно как-то их связать между собой или...
- Как индексировать платные статьи на сайте? Есть нужда сделать платный раздел с контентом на сайте. Клиент оплачивает и получает доступ к статье. Но как такие статьи индексировать? Что отдавать роботу, а...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Какой контент нужен для продвижения сетки сайтов под статейное размещение? Хочу поднять свою сетку из 20 сайтов под статейное размещение, такой вопрос: обязателен ли уникальный контент на сайте или же можно публиковать копипаст? На сколько...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru