+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Контент сайта / статьи    Стоит ли делить большую статью на несколько частей и как они будут ранжироваться?

Стоит ли делить большую статью на несколько частей и как они будут ранжироваться?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Стоит ли делить большой материал (большую статью) на несколько частей? Как будут ранжироваться части статьи и не будут ли они конкурировать друг с другом?

Ответ

На вопрос, к сожалению, нет однозначного ответа, так как большинство подобных случаев максимально индивидуальны в зависимости от тематики, региона, языка. Кроме того, Google с каждым обновлением может менять приоритеты ранжирования. Сейчас по нашему наблюдению, в большинстве случаев лучше ранжируются лонгриды, которые качественно и комплексно раскрывают обозначенную тему.

Помочь вам в принятии правильного решения может следующий анализ:

1️⃣ Конкурентов в вашем регионе. Посмотрите, каким образом поступают они с идентичными статьями.

2️⃣ Ключевых запросов вашей темы статьи. Например, статья на медицинскую тематику. Вероятно, что есть запросы лечение болезни, симптомы болезни, причины болезни и многое другое. Необходимо проверить поисковую выдачу и посмотреть как поисковые системы ранжируют статьи по всем этим запросам. Если все ключи на одной странице, то разбивать не стоит, а если ключи на разных страницах, то разделение на части правильный вариант.

Внутренняя конкуренция вам не грозит, если оптимизироваться (текст и метатеги) части статьи будут под разные запросы. А вот прокачивать одну статью качественными внешними ссылками намного дешевле и эффективнее, чем множество мелких с частично пересекающимися анкорами.

Также стоит учесть еще несколько важных моментов:

  • Удобство для пользователя. Если объём текста составляет 5-7 тысяч символов, то такой текст нет смысла делить на части. Если же материал значительно больше, например, 20 и более тысяч, то чтобы пользователю было удобно читать такой материал, возможно есть смысл разделить.
  • Смысловая нагрузка. Если вы хотите разделить материал исключительно для увеличения страниц на сайте, то это не самое правильное решение, а вот если статья разделенная на части будет дополнять друг друга по смысловой нагрузке, то это может быть полезно для пользователей и сайта в целом.

Важно помнить, что статьи мы пишем для пользователей и их комфорт и удобство пребывания на нашем сайте – должны стоять во главе угла. Материал должен быть качественный, структурированный, написанный грамотным языком и с должной экспертностью автора.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: