«Мюллер не советует удалять страницы просто потому, что они не получают трафика. Чтобы страницы лучше работали в поиске, он советует объединять их: создавать более сильные страницы из сотен более слабых – при условии, что их контент действительно полезен для пользователей.»
Стоит ли объединить такие статьи в одну?
Ответ
Всё зависит от тематики и конкретного случая. В целом, объединение коротких статей одной узкой тематики в одну большую комплексную – неплохая идея. Особенно, если на мелкие статьи нет трафика и терять от эксперимента нечего.
Со старых мелких статей рекомендуем настроить 301 редирект на новую большую, если в этом есть необходимость (был трафик и внешние ссылки).
Короткие статьи сейчас более актуальны для соцсетей, чем для сайтов и это тоже нужно учитывать.
Помимо этого, сейчас длинные тексты лучше ранжируются поисковыми роботами и Google любит подробные статьи. Главное, чтобы у текста был реальный спрос и он был действительно полезен для пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние вложенности заголовков H1, H2, H3 на SEO. Если в тексте 2 h2 идут подряд без обычного текста между ними — может ли это негативно повлиять на восприятие текста Гуглом? Должна ли сохраняться...
- Как сделать скрытый платный контент на сайте, чтобы это не повлияло в целом на трафик? Есть контентный проект со статьями. Есть желание оунера внедрить монетизацию по подписке: людям без подписки видна часть статьи, с подпиской — все статьи. Вопрос: не...
- Как защитить авторские права на первоисточник контента из закрытого платного раздела сайта? У нас есть закрытый платный раздел сайта, там публикуются уникальные статьи. Но они естественно не доступны из поиска рядовому пользователю. Вопрос: возможно ли как-то Google...
- Как поступить со страницами сайта, дублирующими законодательные акты? На сайте размещено большое количество постановлений правительства (как отдельными страницами, так и pdf файлами) + еще несколько тысяч страниц различных кодексов. Идея была в том,...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф


