Ответ
На сегодняшний день не существует универсального алгоритма определения первоисточника текста, который бы работал безупречно в любых условиях. Поисковые системы определяют первоисточник по совокупности параметров, однако не исключены случаи, когда они неправильно его определяют и понижают в выдаче автора.
Уникальность контента влияет на отношение поисковиков к сайту и его ранжирование в ТОПе поисковой выдачи. Чем больше уникального контента на сайте, тем лучше к нему будут относиться поисковые роботы.
То, что на сайте обнаружен неуникальный контент вовсе не значит, что его сразу необходимо уникализировать. Все сервисы, которые проверяют уникальность, грешат тем, что не учитывают то, что ваш текст является первоисточником, и соответственно, снижают процент за счет ворованного контента.
Поэтому в такой ситуации для начала нужно определить, как это повлияло на текущую ситуацию (объем трафика и позиции) и кто является первоисточником информации для поисковых систем.
Проверить это можно с помощью цитатного поиска по фразам из текста. Та страница, что будет в выдаче выше и признается первоисточником. Если в результате позиции и объем трафика из поисковых систем тоже пострадали, то тогда уже стоит обновить контент и защитить текст от копирования.
Способы защиты контента:
- Добавление даты размещения и автора статьи.
- Добавление скрипта, запрещающего выделять текст.
- Запрет на выделение контента/копирование текста в буфер с помощью css.
Важно! Учитывайте то, что не во всех текстах можно поднять уникальность: медицинская тематика, карточки товаров, юридические тексты. Поэтому всегда на первое место нужно ставить пользу для читателя, а на второе — уникальность.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать с неуникальным описанием в карточках товара? Можно ли у разных видов одного товара (вкус, цвет...) размещать одинаковые описания на карточках товаров? Копипаст внутри сайта такой получается. Ответ За размещение однотипных описаний...
- Как ранжируются статьи с автоматическим переводом, считаются ли они уникальными? Как ранжируются статьи с автоматическим переводом? Правда ли, что даже если у статьи 100% уникальность на русском, но она является копией англоязычной (или иного языка),...
- Важна ли уникальность текста при покупке крауд ссылок или ссылок с каталогов и справочников? Проставляю ссылки в профилях, директориях и т.п. Подскажите, стоит ли заморачиваться и на каждом сайте делать уникальное описание (текстовку) или можно один вариант для всех...
- Насколько уникальность товарного наполнения категорий важна для их ранжирования? Начали создавать разные категории и подкатегории, страницы тегов и фильтры, которые по запросам отличаются, но по наполнению очень схожи. То есть на всех этих страницах...
- Какое влияние на продвижение сайта оказывают закрытые от индексации страницы и нужна ли уникализация контента на них? Есть сайт интернет-магазина. Размещенные на нем товары требуют определенных пояснений. Например, продаем диваны с разными вариантами обивки. Хотим объяснить, что такое эко кожа и другие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"