Ответ
Если Lazy loading реализован неправильно, то он действительно может помешать индексации картинок на сайте. Это приводит к тому, что медиаконтент не участвует в поиске по картинкам.
Если на сайте присутствуют проблемы с индексацией изображений, рекомендуем:
- добавить ссылки на изображения таким образом, чтобы они открывались в новом окне;
- реализовать Sitemap для изображений.
Несколько вариантов и основные правила реализации lazy loading для изображений достаточно подробно описаны в нашей статье: Lazy loading или «ленивая загрузка» для изображений.
Для того, чтобы убедиться, что ПС может индексировать Lazy loading изображения, можно воспользоваться рекомендациями от Google. А именно, использовать инструмент проверки URL в Search Console, сравнивая скриншот с обработанным HTML-кодом, а для локального тестирования использовать скрипт Puppeteer.
Помимо изображений и iframe окон, техника Lazy loading может применяться с разными подходами и для разных ресурсов, таких как:
- JavaScript;
- CSS;
- шрифты.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title? Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег...
- Уникализирование изображений — польза для SEO Какой способ уникализации изображений для сайта самый оптимальный, если они были взяты из общего доступа? Влияют ли уникальные изображения на ранжирование? Ответ Среди наиболее эффективных...
- Нужен ли атрибут title у картинок и ссылок для ранжирования в ПС? Нужен ли атрибут title у картинок и у ссылок (внутренняя перелинковка), ПС его учитывает или он особенно полезен для пользователя, например? Ответ Атрибут title у...
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru