Ответ
Поисковые системы отдают предпочтение в ТОПе сайтам с большим ассортиментом товаров/услуг. Как правило, лендинги создаются для привлечения платного трафика и лишены большого количества полезных для SEO-инструментов, таких как:
- внутренняя перелинковка;
- микроразметка для разных типов страниц;
- расширение ассортимента за счёт создания страниц для новых услуг;
- постраничная оптимизация метаданных, текстов;
- внешние ссылки.
Основной плюс многостраничника в том, что он может накапливать ПФ за счёт большого количества страниц. Помимо этого, люди будут делиться контентом, и в итоге домен обрастёт ссылками, после чего через перелинковку усилятся все страницы сайта. Поэтому лендинг не сможет конкурировать с многостраничником, так как чаще всего на оценку страниц будет влиять оценка всего сайта в целом.
Но есть исключения, когда лендинги попадают в ТОП – чаще всего это какие-то брендовые запросы. В Вашем случае нужно:
- Провести анализ ниши, проверить, есть ли там лендинги, если есть, то можно пробовать.
- Если лендингов нет, то можно попробовать сделать под несколько запросов такие страницы и провести эксперимент. Важно учесть, что, скорее всего, это сработает только с коммерческим типом страниц. С информационными такой подход, вероятно, не сработает.
Если стоит цель привлечь органический трафик из Google, создание многостраничного сайта – лучшее решение. Для каждой услуги необходимо создать отдельную страницу и по итогу анализа конкурентов провести оптимизацию для соответствия текущему ТОПу выдачи по интересующей поисковой системе и региону.
Полезные методики анализа конкурентов подробнее описаны в нашей статье «Как провести анализ сайтов конкурентов?».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли для посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров? Можно ли в качестве посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров (при малом ассортименте, чтобы не плодить подкатегории с 1-2 товарами)? Ответ Да, при...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Что делать, если на сайте автоматически меняются URL страницы? Подскажите, пожалуйста, какое зло выбрать?:) ИМ мебели. 2000 url — карточки товаров. 3000 url в индексе Яндекса. Из-за технической особенности выгрузки раз в несколько дней...
- Как устранить дублирование запроса на несколько страниц? Есть ИМ, у которого самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Понятно, что идет перебивка, но запрос +-...
- Нужны ли разные посадочные страницы для медицинских препаратов разной формы выпуска? Допустим, у нас есть страница с медицинским препаратом, который имеет разную форму выпуска. Это всё тот же препарат. Но условно на 20-50-100 таблеток. Это могут...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru