Ответ
Поисковые системы отдают предпочтение в ТОПе сайтам с большим ассортиментом товаров/услуг. Как правило, лендинги создаются для привлечения платного трафика и лишены большого количества полезных для SEO-инструментов, таких как:
- внутренняя перелинковка;
- микроразметка для разных типов страниц;
- расширение ассортимента за счёт создания страниц для новых услуг;
- постраничная оптимизация метаданных, текстов;
- внешние ссылки.
Основной плюс многостраничника в том, что он может накапливать ПФ за счёт большого количества страниц. Помимо этого, люди будут делиться контентом, и в итоге домен обрастёт ссылками, после чего через перелинковку усилятся все страницы сайта. Поэтому лендинг не сможет конкурировать с многостраничником, так как чаще всего на оценку страниц будет влиять оценка всего сайта в целом.
Но есть исключения, когда лендинги попадают в ТОП – чаще всего это какие-то брендовые запросы. В Вашем случае нужно:
- Провести анализ ниши, проверить, есть ли там лендинги, если есть, то можно пробовать.
- Если лендингов нет, то можно попробовать сделать под несколько запросов такие страницы и провести эксперимент. Важно учесть, что, скорее всего, это сработает только с коммерческим типом страниц. С информационными такой подход, вероятно, не сработает.
Если стоит цель привлечь органический трафик из Google, создание многостраничного сайта – лучшее решение. Для каждой услуги необходимо создать отдельную страницу и по итогу анализа конкурентов провести оптимизацию для соответствия текущему ТОПу выдачи по интересующей поисковой системе и региону.
Полезные методики анализа конкурентов подробнее описаны в нашей статье «Как провести анализ сайтов конкурентов?».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение молодого сайта: можно ли оптимизировать только одну страницу? Мы в самом начале продвижения сайта. Встал вопрос как лучше сделать: 1. Взять самую перспективную страницу (будучи в ТОПе можно получить 2-3 тыс трафика в...
- Как устранить дублирование запроса на несколько страниц? Есть ИМ, у которого самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Понятно, что идет перебивка, но запрос +-...
- Сколько посадочных страниц создать: одну под Яндекс или две под Google? Есть группа запросов на Яндексе — это один целый кластер. В Гугл — он разбивается на два (но по сути это одна и та же...
- Что делать, если на запрос отвечает и главная, и категория? У ИМ самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Вопрос: как лучше урегулировать ситуацию? Со страницы каталога сделать...
- Как объединить семантику для одного товара с несколькими значениями ключевых слов на главной посадочной странице? Планирую создать промосайт/интернет-магазин одного товара — около 10 страниц: главная посадочная и разделы — фото, видео, доставка, отзывы, гарантия, вопросы и т.д. Товар — яркий...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru