Ответ
В целом, наличие неиндексируемых карточек – нормальное явление для большинства крупных ИМ, у которых огромное количество товара. Поэтому, если количество малоценных карточек составляет лишь малую долю от их общего числа, волноваться не стоит. Однако, если таких карточек много, то нужно предпринимать меры.
Есть разные способы повысить ценность и уникальность карточек товаров, например:
- написание уникальных отзывов, вопросов, комментариев;
- реализация блока перекрестных продаж (причем, можно размещать через этот блок на других страницах ссылки на эти малоценные карточки, тем самым увеличивая их внутренний вес);
- загрузка пользовательских фото- и видеоматериалов;
- расширение товарных характеристик;
- добавление полезных элементов (например, облако тегов);
- вывести дополнительную информацию о способах оплаты, сроках и условиях доставки.
Уникализация текстовых описаний конечно же самый эффективный вариант, однако, это долгий и ресурсозатратный процесс, особенно если карточек большое количество. Мы рекомендуем уникализировать в первую очередь приоритетные для продажи товары, а также те, на которые высокий спрос или у которых высокая конкуренция в нише. Про уникализацию карточек товара мы писали подробнее в статье.
Внезапное увеличение количества переходов на такие малоценные страницы может выглядеть достаточно подозрительным со стороны поисковых систем. В вашем случае лучше сосредоточиться именно на внутренней доработке карточек.
Выбрав стратегию проработки карточек, лучше сначала опробовать ее на десятке страниц, а затем отправить их на переиндексацию. В случае положительного результата следует прорабатывать и остальные карточки.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Что делать со страницами, на которых всего несколько предложений контента? Таких страниц получается много и боюсь, чтобы они не повлияли на общую оценку сайта. Ответ...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
- Нужно ли закрывать от индексации малоценные страницы карточек товаров? Есть сайт, огромное количество страниц и карточек товаров отличаются друг от друга минимально (одни товары разных размеров). Естественно тысячи таких страниц отмечены Яндексом как некачественные....
- Работают ли ссылки с сиротских страниц? Будет ли работать ссылка со статьи, если она день висит на главной, а потом уходит в архив? Страница со статьёй не линкуется с остальными, она...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru