Ответ
В целом, наличие неиндексируемых карточек – нормальное явление для большинства крупных ИМ, у которых огромное количество товара. Поэтому, если количество малоценных карточек составляет лишь малую долю от их общего числа, волноваться не стоит. Однако, если таких карточек много, то нужно предпринимать меры.
Есть разные способы повысить ценность и уникальность карточек товаров, например:
- написание уникальных отзывов, вопросов, комментариев;
- реализация блока перекрестных продаж (причем, можно размещать через этот блок на других страницах ссылки на эти малоценные карточки, тем самым увеличивая их внутренний вес);
- загрузка пользовательских фото- и видеоматериалов;
- расширение товарных характеристик;
- добавление полезных элементов (например, облако тегов);
- вывести дополнительную информацию о способах оплаты, сроках и условиях доставки.
Уникализация текстовых описаний конечно же самый эффективный вариант, однако, это долгий и ресурсозатратный процесс, особенно если карточек большое количество. Мы рекомендуем уникализировать в первую очередь приоритетные для продажи товары, а также те, на которые высокий спрос или у которых высокая конкуренция в нише. Про уникализацию карточек товара мы писали подробнее в статье.
Внезапное увеличение количества переходов на такие малоценные страницы может выглядеть достаточно подозрительным со стороны поисковых систем. В вашем случае лучше сосредоточиться именно на внутренней доработке карточек.
Выбрав стратегию проработки карточек, лучше сначала опробовать ее на десятке страниц, а затем отправить их на переиндексацию. В случае положительного результата следует прорабатывать и остальные карточки.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Вредят ли сайту старые малополезные и фейковые страницы? Наблюдаем такую картину – в индексе Google встречаются страницы, например, 2009 года которые: а) малополезны б) фейк Такие страницы вредят сайту? Ответ Да, большое количество...
- Нужно ли закрывать от индексации страницы, у которых нет трафика? Читал, что массовое увеличение страниц на сайте, у которых нет трафика, тянет сайт на дно. А что, если вести статистику посещений товаров и, если за...
- Что делать с пустыми страницами пагинации? Как лучше поступать со страницами пагинации, которые стали пустыми? Допустим было в категории 10 страниц товаров, часть товаров удалили (или просто не в наличии стали,...
- Сколько малоценных и маловостребованных страниц может быть в интернет-магазине? Какое количество "малоценных или маловостребованных страниц" в Яндекс.Вебмастере для ИМ считается нормальным? Не понимаю насколько сильно они могут тащить сайт вниз? Для карточек товара такой...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru


