+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Нет в наличии    Что делать с товаром, которого нет в наличии, чтобы не плодить кучу 404 страниц?

Что делать с товаром, которого нет в наличии, чтобы не плодить кучу 404 страниц?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, пожалуйста, есть магазин товаров по скупке и продаже товаров. В нем по типу авито добавляются товары, и удаляются по мере того как продаются. Насколько я знаю, для SEO — это плохо, так как появляется куча 404, страдают URL, которые имеют позиции в поисковиках. В стандартных интернет-магазинах пишут обычно «нет в наличии», но тут получается, если ставить такую пометку, то смысла нет, так как товара никогда больше может и не быть. Какое решение можно применить в этом случае?

Ответ

Масса 404-тых страниц и постоянный рост их количества — это негативный сигнал для поисковых систем.

Как поступить с товарами, которых нет и никогда не будет:

  • настроить 301 на максимально похожий товар. Это позволит передать все наработки по внешней оптимизации и ПФ со страницы пропавшего товара на другую карточку еще нераспроданную.
  • настроить 410 ответ сервера, и таким образом сказать поисковым роботам, что возвращаться к странице товара не стоит. При 404-том ответе поисковые роботы могут периодически возвращаться на страницу и проверять ее состояние. Таким образом они тратят краулинговый бюджет на проверку 404-той страницы, что для крупного товарного сайта может быть губительно.
  • оставьте 200 ответ сервера, укажите что товара нет, но выводите на странице этой карточки подобные товары в блоке «Похожие товары».

Как поступить с товарами, которые периодически появляются и исчезают:

  • замените «Нет в наличии» на стандартные «Под заказ», «На складе», «Забронировать».
  • можно прибегнуть к легкому обману посетителей, написав «Мало на складе», «Количество ограничено». Таким образом пользователь уже будет готов к тому, что к моменту заказа товара может не оказаться в наличии. Но поисковики не увидят плашки «Нет в наличии» на товаре.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

o.titarenko@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: