Ответ
Правильно разбить этот вопрос на 2 подпункта:
1. Эмодзи и спец символы (@,$,%, ★ ☎ ☢ ☑ ☒ ☯). Их можно использовать для увеличения привлекательности вашего title, и тем самым повышения CTR (соотношение показов и кликов).
Само по себе, наличие эмодзи или спецсимволов в title, не дает преимуществ при ранжировании. Но при этом для пользователей Ваш title может выглядеть более привлекательным в сравнении с другими, и тем самым Вы в теории можете получить больше кликов, если конечно пользователь дошел до Вашей ссылки и видит title.
Важно понимать, что ПС часто просто игнорирует эмодзи и спецсимволы в title и не выводит их в сниппете выдачи.
2. Знаки препинания. При неправильном использовании знаков препинания, смысл предложения и акценты которые вы хотели выделить теряются для ПС.
Как правильно расставлять знаки препинания.
- Двоеточие (”:”). Использование двоеточия указывают ПС, что последующие слова объясняют суть предыдущего и являются главными в этом предложении (на что ПС нужно обратить внимание).
- Запятая и тире (“ ,”, “-”). Использование этих знаков показывает, что обе части предложения, разбитые этими знаками равноправны. И то, что описано на странице раскрывает их значение в одинаковой части.
- Точка (“.”). При виде точки в метатеге, ПС считает что предложение закончено. Поэтому предложения после точки (если они есть) будут ранжироваться в одной связке, но с разными пассажами.
- Знак вопроса и знак восклицания (“?”, “!”). Для ПС они как точки. Они больше важны для пользователя, который читает Ваш Title, так как он понимает смысл их.
- Всевозможные вертикальные линии ( “/”, ”\”, “|”). Для ПС это что то наподобие тире и запятой. Они также больше важны для пользователя.
- Нижнее подчеркивание (“_”). Для ПС это что то вроде точки, разделяет слова и смысл. Но роботы их не очень любят, поэтому лучше всего воздержаться от их использования.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их? Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае...
- Обязательно ли указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name=»robots» content=»index, follow» />? Объясните мне, зачем указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name="robots" content="index, follow" />? Сайт ведь открыт для индексации. Обязательный ли этот тег? Ответ Обычно такие...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
- Можно ли использовать в теге title синонимы, транслитерацию ключей и английские названия? Сколько синонимов допустимо использовать в метатегах? Можно в title использовать и англ название товара, и его транслитерацию? Ответ В зависимости от ваших целей использование синонимов...
- Как составить шаблон для метатегов в интернет-магазине? Как составить шаблон для метатегов в ИМ? Подойдёт ли шаблонизация мета для базовой SEO оптимизации? Ответ Для составления шаблонов для метатегов можно воспользоваться простой схемой:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru