+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Микроразметка    Микроразметка кулинарного сайта: почему не выводится, как влияет на CTR

Микроразметка кулинарного сайта: почему не выводится, как влияет на CTR

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть кулинарный сайт, у которого уже давно пропали фото в сниппете в выдаче гугл. Проведена большая работа: улучшили показатели по скорости, поменяли дизайн, убрали спам в микроразметке и причесали ее досконально, избавились от ошибок. По выдаче и трафику ничего не меняется.
В правилах гугл написано, что ошибки в микроразметке могут привести к ручным санкциям (у нас нет их — в консоли, пусто). Могут ли быть нарушения, которые не отображаются в ручных мерах, и как их найти в таком случае? Есть ощущение, что сайт под чем-то вроде фильтра, но это не отображается в консоли. Нам просто ждать апдейта, и тогда, возможно, поисковик увидит всю работу?

Ответ

Как правило, наложение фильтра на сайт несет за собой резкое снижений позиций – либо всего сайта, либо отдельных страниц. Если же вы заметили снижение трафика без критичных изменений позиций, вероятнее всего пользователи не находят сниппет вашего сайта привлекательным и не переходят на сайт (у сайта низкий CTR).

Большая часть выдачи в Google по запросам с рецептами блюд содержит яркие и информативные расширенные сниппеты. Так как у вашего сайта фото блюд пропали, сниппет стал значительно проигрывать конкурентам, что не могло не отразиться на CTR и, как следствие, трафике.

В первую очередь нужно убедиться в том, что выполняются требования ПС:

  • изображения соответствуют требованиям для отображения в расширенных результатах (размер, формат, соотношение сторон, разрешение, релевантность контенту);
  • на фото должно быть готовые блюдо;
  • информация в микроразметке не должна вводить пользователей в заблуждение;
  • все необходимые поля микроразметки должны быть заполнены.

Другая причина может быть в том, что поисковая система не считает вашу микроразметку достаточно полезной и информативной для того, чтобы отображать в выдаче.

К примеру, мы нашли в выдаче кулинарный сайт, у которого в сниппете не выводится фото и другое. Проанализировав микроразметку, мы заметили, что она заполнена корректно, однако информации в ней мало – отсутствует рейтинг, время приготовления рецепта и другие поля, которые присутствуют у конкурентов. Поэтому, в вашем случае необходимо проанализировать микроразметку конкурентов и понять, какой полезной для пользователя информации возможно не хватает в вашей. Подробнее о структурированных данных читайте в нашей большой статье: “Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент”.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

2 комментария к статье “Микроразметка кулинарного сайта: почему не выводится, как влияет на CTR

  1. Подскажите, а если микроразметку причесали досконально, сайт от ошибок избавили, скорость повысили, но ничего не появляется, то надо ждать апдейта гугл и надеяться, что он заметит изменения на сайте? То есть просто исправить ошибки, как выяснилось, мало, чуть прирос траф в последние дни (буквально 200 человек в день), а падал с 25 000 человек в день после майского апдейта 2020.

    Что сделать, чтобы помочь гуглу заметить наши старания? сайтмэп отправляли на переобход, переиндекс делали, тишина.

    1. Если мы правильно поняли, трафик упал после апдейта и значительно, причина однозначно не в скорости загрузки или микроразметке, Google счел сайт недостаточно качественным и понизил его в позициях.

      В Вашем случае необходимо делать детальный анализ просадки. Необходимо понять, какие конкуренты сейчас заняли ТОП и собирают трафик, чем Ваш сайт им уступает.

      Google во время майского апдейта особое внимание уделял качеству контента и EAT факторам (экспертность, авторитетность, надежность). Поэтому необходимо проанализировать насколько Ваш контент на сайте качественный и полезный; есть ли на страницах качественная структура, заголовки, таблицы; указан ли автор в каждом рецепте, есть ли у автора отдельная страница с детальной информацией; получают ли статьи социальные сигналы.

      Наши специалисты могут провести детальный аудит сайта с рекомендациями по восстановлению позиций и трафика. Для этого можете связаться с нашим менеджером или заполнить форму на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: