Ответ
Да, низкая скорость загрузки страницы может сильно повлиять на ранжирование в мобильной выдаче. Google использует скорость загрузки как важный фактор, особенно для мобильных пользователей. Медленный сайт ухудшает пользовательский опыт и может привести к высокому показателю отказов, когда пользователи покидают сайт ещё до его загрузки. Это сигнализирует поисковым системам о плохом качестве сайта, что может отрицательно повлиять на ранжирование.
При этом, если сайт не ранжируется нормально, даже по брендовому запросу, то тут, кроме скорости загрузки, может быть проблема в использовании дорвеев с вашим брендом. Кроме того, ваши брендовые запросы могли перехватить сайты агрегаторы и другие более крупные конкуренты.
Однако, скорее всего, все же проблема действительно в скорости загрузки, так как выше обозначенные варианты повлияли бы и на десктопную выдачу. Воспользуйтесь инструментом Google PageSpeed Insights, который помогает найти слабые места в скорости загрузки. Устранение ошибок, которые выявляет этот инструмент, поможет улучшить ранжирование и повысить пользовательский опыт.
Сайт может быть плохо оптимизирован из-за:
1️⃣ Скорости хостинга: проверьте местоположение сервера и выберите хостинг, который поддерживает скорость и масштабируемость, включая обновления ПО, кэширование и CDN;
2️⃣ Не оптимизированных изображениях или видео: следует оптимизировать размер изображений. Примените адаптивные изображения, которые подстраиваются под размер экрана пользователя, чтобы загрузка происходила быстрее, отложите загрузку фоновых и скрытых изображений;
3️⃣ Неэффективного использования кода и скриптов: оптимизируйте CSS и JavaScript, удалив ненужный и дублирующийся код. Минимизируйте файлы, чтобы уменьшить их размер и ускорить загрузку. Используйте асинхронную загрузку скриптов, чтобы они не блокировали рендеринг страницы;
Для улучшения оптимизации следует также время от времени проводить технические аудиты и устранять выявленные проблемы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли подгонять показатели скорости загрузки, если сайт в реальности грузится очень быстро? Сайт в реальности грузится очень быстро как в мобильной версии, так и в десктопной. Но по Google speed insight показатели очень низкие ( в красной...
- Насколько важна метрика LCP, что на нее влияет и как улучшить ее значение? Подскажите, насколько важна метрика LCP? Как она считается и как исправляется ее значение? Ответ Метрика LCP действительно является одной из самых важных в скорости загрузки...
- Как время ответа сервера (TTFB) влияет на индексацию Google? Интернет-магазин строительных товаров, сделан по типу каталожки, очень много категорий. Однако, у сайта есть проблема - время ответа сервера (TTFB) чуть ли не 2 секунды,...
- Как оптимизировать визуальный контент и уменьшить скорость загрузки? В интернет-магазине в SEO тексте категории товара добавляю различный контент — несколько уникальных оптимизированных фото, видео и таблицу. Соответственно, все это влияет на скорость загрузки...
- Как шрифты влияют на скорость загрузки сайта? Стоял раньше шрифт PT Sans на сайте. Удобный, симпотный и т.д, на мой взгляд. А потом я вычитал мол "open sans оказался самым быстрым шрифтом...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru