Ответ
Да, низкая скорость загрузки страницы может сильно повлиять на ранжирование в мобильной выдаче. Google использует скорость загрузки как важный фактор, особенно для мобильных пользователей. Медленный сайт ухудшает пользовательский опыт и может привести к высокому показателю отказов, когда пользователи покидают сайт ещё до его загрузки. Это сигнализирует поисковым системам о плохом качестве сайта, что может отрицательно повлиять на ранжирование.
При этом, если сайт не ранжируется нормально, даже по брендовому запросу, то тут, кроме скорости загрузки, может быть проблема в использовании дорвеев с вашим брендом. Кроме того, ваши брендовые запросы могли перехватить сайты агрегаторы и другие более крупные конкуренты.
Однако, скорее всего, все же проблема действительно в скорости загрузки, так как выше обозначенные варианты повлияли бы и на десктопную выдачу. Воспользуйтесь инструментом Google PageSpeed Insights, который помогает найти слабые места в скорости загрузки. Устранение ошибок, которые выявляет этот инструмент, поможет улучшить ранжирование и повысить пользовательский опыт.
Сайт может быть плохо оптимизирован из-за:
1️⃣ Скорости хостинга: проверьте местоположение сервера и выберите хостинг, который поддерживает скорость и масштабируемость, включая обновления ПО, кэширование и CDN;
2️⃣ Не оптимизированных изображениях или видео: следует оптимизировать размер изображений. Примените адаптивные изображения, которые подстраиваются под размер экрана пользователя, чтобы загрузка происходила быстрее, отложите загрузку фоновых и скрытых изображений;
3️⃣ Неэффективного использования кода и скриптов: оптимизируйте CSS и JavaScript, удалив ненужный и дублирующийся код. Минимизируйте файлы, чтобы уменьшить их размер и ускорить загрузку. Используйте асинхронную загрузку скриптов, чтобы они не блокировали рендеринг страницы;
Для улучшения оптимизации следует также время от времени проводить технические аудиты и устранять выявленные проблемы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как время ответа сервера (TTFB) влияет на индексацию Google? Интернет-магазин строительных товаров, сделан по типу каталожки, очень много категорий. Однако, у сайта есть проблема - время ответа сервера (TTFB) чуть ли не 2 секунды,...
- Какой инструмент использовать для анализа скорости загрузки страниц? Какой тул для измерения Pagespeed дает более адекватные результаты? - PageSpeed Insights? - Lİghthouse? - PingDom? - Webpagetest? Я проверяю через все, проблема в том,...
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Анализ скорости загрузки: показатели PageSpeed Insights или Core Web Vitals Насколько сейчас показатели PageSpeed Insights справедливы и стоит ли на них заморачиваться? Стоит ли следовать всем указаниям или можно остановиться на определённых, точно важных и...
- Как бороться предупреждением в GSC «Значение показателя «LCP» слишком велико»? Подскажите, как бороться предупреждением в GSC "Значение показателя "LCP" слишком велико: более 4 сек. (мобильные устройства)"? Что исправлять и как быстро можно отправлять страницы на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru

