Ответ
В первую очередь нужно убедиться, что это действительно накрутка ПФ. Потому, что причины могут быть разные. Например, примерно 16 марта был очередной апдейт в ПС Яндекс, и Вас могло закинуть в ТОПы, а потом откатить обратно из-за слабых ПФ в сравнении с другими сайтами. Рекомендуем провести подробный анализ посещаемости сайта: выгрузить логи и посмотреть активность подозрительных пользователей и их действия на сайте.
Нагуливание профилей — это часть негативной накрутки, если простыми словами, на этом этапе формируется профиль ботового юзера через простые посещения различных сайтов.
Затем за один сеанс бот с этого IP адреса заходит на ряд сайтов уже по нужному запросу и обычно сразу их покидает, возвращаясь в выдачу. А потом заходит на целевой сайт, который крутится, уже с хорошими ПФ. Поэтому нагуливание профилей это тоже негативная накрутка и бороться с этим необходимо по аналогии, как при негативной накрутки.
Как вариант можно:
- блокировать IP таких ботовых юзеров вручную или через модули;
- приобрести готовые базы спам листов;
- поставить клаудфлэр.
Подробнее про это мы писали в статье “Как определить негативную накрутку ПФ от конкурентов”.
Это в целом может частично помочь, но лучшим вариантом все же будет работать самому над удобством сайта для пользователей, для того, чтобы реальные юзеры компенсировали своими поведенческими эти негативные моменты от накрутки.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие поведенческие показатели анализировать и что должно насторожить? При анализе поведенческих факторов на какие факторы в первую очередь смотреть и какие показатели должны насторожить? Ответ При анализе поведенческих факторов в первую очередь смотрим...
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Учитывает ли Google поведенческие факторы для ранжирования сайтов? Недавно Мюллер заявил, что Google не учитывает данные из аналитики. Значит ли это то, что Google не учитывает поведенческие факторы совсем? Или это не совсем...
- Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ? Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru