Может ли это наоборот сказаться отрицательно на сайте? Получается появилась куча бесполезных страниц.
Ответ
Мы не рекомендуем создавать большое количество страниц с несуществующими позициями в интернет-магазине.
Без сомнения, ассортимент товара и его количество является важным коммерческим фактором ранжирования. Но тут есть ряд нюансов:
- На страницах товаров и категорий, где есть эти товары обычно подается актуальная информация о наличии товара. И наличие этой информации также является коммерческим фактором ранжирования.
- В свою очередь, поисковики утверждают, что могут понимать и определять наличие/отсутствие товара в ИМ.
- И вот процент наличия позиций продукта, в свою очередь, тоже коммерческий фактор ранжирования, если процент товаров «нет в наличии» будет слишком большим, то это также может плохо сказываться на сайте.
Кроме того, как вы и заметили, товары, которых нет в наличии, по сути, являются страницами не представляющими пользу для посетителя. Пользователь будет видеть, что товара нет и тем самым растет вероятность его возврата в выдачу, ухудшая и ПФ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Товара нет в наличии: что делать с такими страницами Что делать со страницами товаров в магазине, если таких товаров больше не будет в продаже и со страницами товаров, которые временно отсутствуют? Удалять страницы и...
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Что делать с удаляющимися карточками товара, которого уже нет в наличии? Сайт по продаже авто из США, товары парсятся из сайтов аукционов в США. То есть на сайте каждый день обновляются товары и так же удаляются....
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Как называть кнопки в карточках товара, которых нет в наличии? В ИМ части товаров нет в наличии, для таких карточек мы пишем, что можно сделать индивидуальный заказ и вместо кнопки "купить" перекидываем на форму индивидуального...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua