+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Исходящие ссылки    Закрывать ли атрибутом nofollow исходящие ссылки на соц. сети?

Закрывать ли атрибутом nofollow исходящие ссылки на соц. сети?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Стоит ли закрывать атрибутом nofollow ссылки с главной ИМ на свои же страницы соц. сетей? Влияет ли это на вес главной страницы ИМ? Какие исходящие ссылки обязательно стоит закрывать атрибутом nofollow?

Ответ

Мы исходим из стратегии сайта. Встречаются два варианта:

  1. Когда никто не занимается соцсетями и они созданы “чтобы было”, а сайтом занимаются серьезно — закрыть ссылки на социальные сети nofollow можно.
  2. В идеале ваши соцсети и ваш сайт должны быть единым целым. Это ваша внутренняя сетка из трастовых доменов доноров, которая помогает компании:
    • соцсети занимают в выдаче позиции по брендовым запросам;
    • анонсы в ваших соцсетях быстро загоняют в выдачу новые материалы;
    • соцсети приводят лояльных посетителей, увеличивают возвраты пользователей на сайт;
    • такая сетка усиливает вес сайта.

Обратите внимание как публикуют пресс-релизы банки. Они постоянно оставляют ссылки не только на свой сайт, но и на свои социальные профили. Таким образом крупные сайты прокачивают собственную сетку.

Если вы продвигаете социальные профили в поисковой системе, ссылки следует оставить открытыми. В противном случае их стоит закрывать, так как любая dofollow-ссылка со страницы влияет на её вес.

Если речь про кнопки «Поделиться», такие элементы лучше выводить не через ссылки, а через JavaScript.

Какие исходящие ссылки обязательно стоит закрывать атрибутом nofollow?

  • Ссылки на сайты в которых вы не уверены, либо слабые по трасту;
  • Ссылки с рекламных материалов;
  • Ссылки с комментариев и отзывов;
  • Ссылки на сайты не связанные с вашим сайтом по тематике.
Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Дария

SEO-аналитик

В SEO нравится возможность работать в различных ситуациях.
Всегда привлекала командная работа.

Увлекаюсь хореографией, настолками, сериалами и фильмами, чуть-чуть играю в волейбол и настольный теннис.

Девиз: Человек сам прокладывает свой путь

dariya@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

3 комментария к статье “Закрывать ли атрибутом nofollow исходящие ссылки на соц. сети?

  1. Подскажите, пожалуйста, если я внесла отзывы своих клиентов на сайт и сделала ссылки на их профили соцсетях, чтобы было понятно, что это реальный человек, нужно ли закрывать такую ссылку nofollow?

    1. Как мы ранее писали в нашей статье https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/iskhodyashchie-ssylki-horosho-ili-ploho/ результат от исходящих ссылок на соц. сети может быть как положительным, так и отсутствовать совсем. Естественный ссылочный вес это не только, кто на вас ссылается, а и на кого ссылаетесь вы. Также ссылки на профиль трастовых соцсетей подтвердят что это реальные люди, поэтому считаем что нет смысла закрывать такую ссылку в nofollow.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: