Ответ
Мы исходим из стратегии сайта. Встречаются два варианта:
- Когда никто не занимается соцсетями и они созданы “чтобы было”, а сайтом занимаются серьезно — закрыть ссылки на социальные сети nofollow можно.
- В идеале ваши соцсети и ваш сайт должны быть единым целым. Это ваша внутренняя сетка из трастовых доменов доноров, которая помогает компании:
- соцсети занимают в выдаче позиции по брендовым запросам;
- анонсы в ваших соцсетях быстро загоняют в выдачу новые материалы;
- соцсети приводят лояльных посетителей, увеличивают возвраты пользователей на сайт;
- такая сетка усиливает вес сайта.
Обратите внимание как публикуют пресс-релизы банки. Они постоянно оставляют ссылки не только на свой сайт, но и на свои социальные профили. Таким образом крупные сайты прокачивают собственную сетку.
Если вы продвигаете социальные профили в поисковой системе, ссылки следует оставить открытыми. В противном случае их стоит закрывать, так как любая dofollow-ссылка со страницы влияет на её вес.
Если речь про кнопки «Поделиться», такие элементы лучше выводить не через ссылки, а через JavaScript.
Какие исходящие ссылки обязательно стоит закрывать атрибутом nofollow?
- Ссылки на сайты в которых вы не уверены, либо слабые по трасту;
- Ссылки с рекламных материалов;
- Ссылки с комментариев и отзывов;
- Ссылки на сайты не связанные с вашим сайтом по тематике.
Еще по теме:
- Почему не все внешние ссылки отображаются в Я.Вебмастере? Если в Вебмастере внешняя ссылка не отображается, а при поиске в Яндексе URL страницы донора проиндексирован — значит ли это, что ссылка с этой страницы...
- Как размещение рекламных ссылок может повлиять на ранжирование сайта? У нас хотят купить сквозную ссылку в шапке сайта, насколько это будет критично для нашего проекта? Часто вижу исходящие ссылки в футере, плюс в сквозных...
- Что делать с исходящими некачественными ссылками и ссылками на несуществующие страницы? На сайте много исходящих ссылок, которые ведут на 404 страницы. Ещё есть ссылки с комментариев, не совсем качественные, но закрытые nofollow. Подскажите, что делать с...
- Ставить ли nofollow на исходящие с сайта ссылки на авторитетные ресурсы? На сайте имеется страница с полезными ссылками по тематике сайта. Там в основном ссылки на гос.организации, банки несколько новостных ресурсов. Как лучше оформлять такие исходящие...
- Влияние исходящих партнёрских ссылок на ранжирование Как влияет наличие страниц с партнёрскими ссылками на ранжирование? Какой оптимальный % страниц с исходящими партнёрскими ссылками на сайте? Сколько партнёрских ссылок на странице можно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info
Подскажите, пожалуйста, если я внесла отзывы своих клиентов на сайт и сделала ссылки на их профили соцсетях, чтобы было понятно, что это реальный человек, нужно ли закрывать такую ссылку nofollow?
Как мы ранее писали в нашей статье https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/iskhodyashchie-ssylki-horosho-ili-ploho/ результат от исходящих ссылок на соц. сети может быть как положительным, так и отсутствовать совсем. Естественный ссылочный вес это не только, кто на вас ссылается, а и на кого ссылаетесь вы. Также ссылки на профиль трастовых соцсетей подтвердят что это реальные люди, поэтому считаем что нет смысла закрывать такую ссылку в nofollow.
Спасибо за краткую и содержательную статью