Ответ
Мы исходим из стратегии сайта. Встречаются два варианта:
- Когда никто не занимается соцсетями и они созданы “чтобы было”, а сайтом занимаются серьезно — закрыть ссылки на социальные сети nofollow можно.
- В идеале ваши соцсети и ваш сайт должны быть единым целым. Это ваша внутренняя сетка из трастовых доменов доноров, которая помогает компании:
- соцсети занимают в выдаче позиции по брендовым запросам;
- анонсы в ваших соцсетях быстро загоняют в выдачу новые материалы;
- соцсети приводят лояльных посетителей, увеличивают возвраты пользователей на сайт;
- такая сетка усиливает вес сайта.
Обратите внимание как публикуют пресс-релизы банки. Они постоянно оставляют ссылки не только на свой сайт, но и на свои социальные профили. Таким образом крупные сайты прокачивают собственную сетку.
Если вы продвигаете социальные профили в поисковой системе, ссылки следует оставить открытыми. В противном случае их стоит закрывать, так как любая dofollow-ссылка со страницы влияет на её вес.
Если речь про кнопки «Поделиться», такие элементы лучше выводить не через ссылки, а через JavaScript.
Какие исходящие ссылки обязательно стоит закрывать атрибутом nofollow?
- Ссылки на сайты в которых вы не уверены, либо слабые по трасту;
- Ссылки с рекламных материалов;
- Ссылки с комментариев и отзывов;
- Ссылки на сайты не связанные с вашим сайтом по тематике.
Еще по теме:
- Как поисковик определяет экспертность страницы автора по ссылке? Как поисковый бот понимает, что некая ссылка — это ссылка на автора, а не рандомная внутренняя? По каким критериям он понимает, что аккаунт (его страничка)...
- Ставить ли nofollow на исходящие с сайта ссылки на авторитетные ресурсы? На сайте имеется страница с полезными ссылками по тематике сайта. Там в основном ссылки на гос.организации, банки несколько новостных ресурсов. Как лучше оформлять такие исходящие...
- Почему не все внешние ссылки отображаются в Я.Вебмастере? Если в Вебмастере внешняя ссылка не отображается, а при поиске в Яндексе URL страницы донора проиндексирован — значит ли это, что ссылка с этой страницы...
- Исходящие ссылки и ссылочный вес: какие ссылки и сколько их можно ставить? Размещение ссылок на популярные сайты источники в каждой статье это нормально? В каждой статье выходит 1-2 ссылки на источник. Не передам ли я много веса...
- Нужны ли ИМ исходящие ссылки на сайты производителей? Исходящие ссылки с интернет-магазина на сайты производителей - стоит делать или нет? Будет профит или нет у этого подтверждения? Ответ Ссылки на авторитетные и релевантные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru
Подскажите, пожалуйста, если я внесла отзывы своих клиентов на сайт и сделала ссылки на их профили соцсетях, чтобы было понятно, что это реальный человек, нужно ли закрывать такую ссылку nofollow?
Как мы ранее писали в нашей статье https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/iskhodyashchie-ssylki-horosho-ili-ploho/ результат от исходящих ссылок на соц. сети может быть как положительным, так и отсутствовать совсем. Естественный ссылочный вес это не только, кто на вас ссылается, а и на кого ссылаетесь вы. Также ссылки на профиль трастовых соцсетей подтвердят что это реальные люди, поэтому считаем что нет смысла закрывать такую ссылку в nofollow.
Спасибо за краткую и содержательную статью