+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Какое количество ключей использовать при написании лонгридов?

Какое количество ключей использовать при написании лонгридов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где количество символов от 7-10 тыс. Какое количество ключей использовать там, нужно ли учитывать их расположение и виды вхождения?

Ответ

Нет точных формул, с помощью которых можно определить оптимальное количество ключей в тексте. Все зависит от ниши, конкурентов в ТОПе, а также тематики конкретной статьи.

При проверке текста информационных статей мы учитываем следующие критерии:

  1. Уникальность текста. Должна быть не менее 95%.
  2. Водность. Воды в идеале должно быть до 40%.
  3. Тошнота – чем меньше, тем лучше (используем примерно одно ключевое слово на 200 слов).
  4. Частота ключевых слов/фраз и стоп-слов – не должна превышать 4%.

Для данной проверки можно использовать инструмент «Семантический анализ текста» сервиса Сео Адвего.

Также стараемся добиться оценки не меньше 7.5 баллов по Главреду и не выше 5-8 баллов по Тургеневу (последний как раз помогает определить риск попадания под фильтр за некачественный контент).

Для определения нужного количества ключевых слов и видов их вхождений советуем использовать текстовые анализаторы. Они работают постранично и на основании выбранных вами основных ключей и конкурентов из ТОПа составляют ТЗ на текст, где указаны расположение, частота использования ключей, необходимый объем текста, а также фразы, которые наиболее часто встречаются в текстах конкурентов. Подробнее об этом мы рассказывали тут.

Также с помощью сервисов можно сделать сравнение вашего текста и текстов конкурентов из ТОПа. В данном случае вы увидите, есть ли в вашей статье переспам, или, напротив, недостаток ключевых слов.

Главное при написании статьи – найти баланс между тем, чтобы сделать текст релевантным теме и поисковым запросам, и тем, чтобы он был написан естественным языком, «для людей».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: