Ответ
Нет точных формул, с помощью которых можно определить оптимальное количество ключей в тексте. Все зависит от ниши, конкурентов в ТОПе, а также тематики конкретной статьи.
При проверке текста информационных статей мы учитываем следующие критерии:
- Уникальность текста. Должна быть не менее 95%.
- Водность. Воды в идеале должно быть до 40%.
- Тошнота – чем меньше, тем лучше (используем примерно одно ключевое слово на 200 слов).
- Частота ключевых слов/фраз и стоп-слов – не должна превышать 4%.
Для данной проверки можно использовать инструмент «Семантический анализ текста» сервиса Сео Адвего.
Также стараемся добиться оценки не меньше 7.5 баллов по Главреду и не выше 5-8 баллов по Тургеневу (последний как раз помогает определить риск попадания под фильтр за некачественный контент).
Для определения нужного количества ключевых слов и видов их вхождений советуем использовать текстовые анализаторы. Они работают постранично и на основании выбранных вами основных ключей и конкурентов из ТОПа составляют ТЗ на текст, где указаны расположение, частота использования ключей, необходимый объем текста, а также фразы, которые наиболее часто встречаются в текстах конкурентов. Подробнее об этом мы рассказывали тут.
Также с помощью сервисов можно сделать сравнение вашего текста и текстов конкурентов из ТОПа. В данном случае вы увидите, есть ли в вашей статье переспам, или, напротив, недостаток ключевых слов.
Главное при написании статьи – найти баланс между тем, чтобы сделать текст релевантным теме и поисковым запросам, и тем, чтобы он был написан естественным языком, «для людей».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы? Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы: сам текст, заголовки, таблицы. Есть какие-то правила, по типу: самый частотный запрос должен быть в...
- Как и где собрать маркерные запросы для ИМ и информационного сайта? Как и где собрать маркерные запросы для ИМ? Нужно ли собирать маркерные запросы для информационного сайта и сайта новостника? Ответ Как собирать маркерные запросы —...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Как и где использовать запросы с вхождением «цена, купить»? Как поступать с дополнительными запросами в конце «цена, купить»? Делать h2 заголовок с контентом в абзац на странице по основному запросу? Вывел по основному запросу...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua