Ответ
На этот вопрос уже отвечали Джон Мюллер и Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish: оба эксперта сходятся во мнении, что наличие грамматических ошибок в контенте может негативно повлиять на процесс продвижения.
Мы также не рекомендуем использовать в контенте страниц запросы с грамматическими ошибками, даже если их частота достаточно высокая.
Грамотность текстов не является одним из факторов ранжирования, но в приоритете у поисковых систем находятся более качественные сайты, а использование слов с опечатками и орфографическими ошибками может понизить качество ресурса в глазах ПС, а также повлиять на корректность анализа содержимого страницы.
Также наличие на странице ошибок может оттолкнуть пользователей и снизить показатель конверсий, поскольку грамотность у многих ассоциируется с компетентностью, о чем говорит нам Яндекс.
Единственным рабочим моментом, где можно использовать слова с опечатками — транслитерация написания бренда или названия. Разберём пример.
Затачивая страницу серии DLF Turfline под русскоязычное название, мы столкнулись с двумя вариантами его написания Турфлайн и Торфлайн.
На странице производителя фигурирует написание Торфлайн:
Проверяя частоту фразы мы видим, что данные по Serpstat для Google есть только для варианта Турфлайн:
Также видим, что поисковая система сама может подсказать, какой вариант написания ей предпочтительнее, если использовать третий вариант написания — Тюрфлайн.
Исходя из этого мы производили оптимизацию страницы под тот вариант написания, который предпочитает поисковая система, а не производитель.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Если мобильный контент отличается от десктопного, то как это повлияет на ранжирование? Подскажите, пожалуйста, если мобильный контент немного отличается от компьютерного, то это как-то негативно повлияет на продвижение? В нашем случае со страниц хотим убрать таблицы с...
- Может ли плохо ранжироваться сайт услуг из-за большого количества статей и страниц с отзывами в индексе? Есть сайт услуг, полезных целевых страниц там наберётся штук 15-20. Остальное – это статьи, примеры работ, отзывы. Естественно эти все бесполезные по сути страницы в...
- Как поступить со страницами сайта, дублирующими законодательные акты? На сайте размещено большое количество постановлений правительства (как отдельными страницами, так и pdf файлами) + еще несколько тысяч страниц различных кодексов. Идея была в том,...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru