Ответ
Вначале мы ответим на вопрос “Может ли это повлиять на utm метки с рекламы?”
Согласно справочнику Яндекса (ссылка) “Яндекс.Метрика получает информацию о метке из первого просмотра в течение визита посетителя”. Это значит, что переходы с Utm метками обрабатываются счетчиком по аналогичному алгоритму как и обычные переходы.
Реализовать отложенную загрузку счетчиков, нужно в том случае, когда:
- Все правки с отрисовкой страницы исправлены.
- Когда, до оранжевых показателей в PageSpeed Insights осталось несколько баллов. Нет крайней необходимости повышать скорость до зеленых показателей, но вы можете улучшить скорость за счет:
- Отключения вебвизора. Отчет нужен только для отслеживания поведенческих, в остальных случаях, он попусту нагружает страницу. Поэтому, мы активируем его, когда анализируем поведение пользователей.
- Сделать отложенную загрузку изображений или видео при наличие их на странице.
- Отключить скрипты ненужных счетчиков. Мы все ещё встречаем счетчики по типу LiveInternet, Mail.ru и т.д.
- Добавить счетчики метрики и аналитики в Google Tag, это уменьшить время отрисовки лишь на долю секунды.
- Оптимизировать скрипты. Подробная инструкция есть в нашей статье.
- Вам нет нужды точно отслеживать динамику посещаемости вашего сайта. Например, вам нужны счетчики, чтобы примерно понимать посещаемость сайта и возможность отслеживать перепады трафика. В таких случаях рекомендуется либо делать отложенную загрузку счетчиков, либо опустить код ниже первого экрана, чтобы он быстрее загружался.
Негативные последствия реализации отложенной загрузки счётчиков следующие:
- Если пользователь покинет страницу раньше, чем произойдет отложенная загрузка, вы не увидите это в отчете. Значит, вы не сможете точно отслеживать динамику, время на сайте и другие взаимодействия пользователей.
- При неправильной настройке, можно сбить счетчики и данные могут быть некорректными.
- Не забывайте, что отложенная загрузка — это дополнительнительный скрипт, который в свою очередь также увеличивает время загрузки страницы. Да, вы сократите время на небольшой процент, но получите менее точные результаты.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как улучшить показатель CLS для Google? CLS — что предпринять, чтобы улучшить этот критерий? Бьемся и ничего не помогает, Google Search Console все время показывает ошибки. Ответ CLS - Cumulative Layout...
- Стоит ли подгонять показатели скорости загрузки, если сайт в реальности грузится очень быстро? Сайт в реальности грузится очень быстро как в мобильной версии, так и в десктопной. Но по Google speed insight показатели очень низкие ( в красной...
- Влияет ли скорость загрузки и скорость ответа сервера на сканирование и индексирование сайта? Если скорость ответа сервера очень маленькая, может это повлиять на сканирование и индексирование сайта? Тот же вопрос про общую скорость загрузки сайта. Ответ Да, скорость...
- Как шрифты влияют на скорость загрузки сайта? Стоял раньше шрифт PT Sans на сайте. Удобный, симпотный и т.д, на мой взгляд. А потом я вычитал мол "open sans оказался самым быстрым шрифтом...
- Анализ скорости загрузки: показатели PageSpeed Insights или Core Web Vitals Насколько сейчас показатели PageSpeed Insights справедливы и стоит ли на них заморачиваться? Стоит ли следовать всем указаниям или можно остановиться на определённых, точно важных и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru