Ответ
Вначале мы ответим на вопрос “Может ли это повлиять на utm метки с рекламы?”
Согласно справочнику Яндекса (ссылка) “Яндекс.Метрика получает информацию о метке из первого просмотра в течение визита посетителя”. Это значит, что переходы с Utm метками обрабатываются счетчиком по аналогичному алгоритму как и обычные переходы.
Реализовать отложенную загрузку счетчиков, нужно в том случае, когда:
- Все правки с отрисовкой страницы исправлены.
- Когда, до оранжевых показателей в PageSpeed Insights осталось несколько баллов. Нет крайней необходимости повышать скорость до зеленых показателей, но вы можете улучшить скорость за счет:
- Отключения вебвизора. Отчет нужен только для отслеживания поведенческих, в остальных случаях, он попусту нагружает страницу. Поэтому, мы активируем его, когда анализируем поведение пользователей.
- Сделать отложенную загрузку изображений или видео при наличие их на странице.
- Отключить скрипты ненужных счетчиков. Мы все ещё встречаем счетчики по типу LiveInternet, Mail.ru и т.д.
- Добавить счетчики метрики и аналитики в Google Tag, это уменьшить время отрисовки лишь на долю секунды.
- Оптимизировать скрипты. Подробная инструкция есть в нашей статье.
- Вам нет нужды точно отслеживать динамику посещаемости вашего сайта. Например, вам нужны счетчики, чтобы примерно понимать посещаемость сайта и возможность отслеживать перепады трафика. В таких случаях рекомендуется либо делать отложенную загрузку счетчиков, либо опустить код ниже первого экрана, чтобы он быстрее загружался.
Негативные последствия реализации отложенной загрузки счётчиков следующие:
- Если пользователь покинет страницу раньше, чем произойдет отложенная загрузка, вы не увидите это в отчете. Значит, вы не сможете точно отслеживать динамику, время на сайте и другие взаимодействия пользователей.
- При неправильной настройке, можно сбить счетчики и данные могут быть некорректными.
- Не забывайте, что отложенная загрузка — это дополнительнительный скрипт, который в свою очередь также увеличивает время загрузки страницы. Да, вы сократите время на небольшой процент, но получите менее точные результаты.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли скрыть часть контента из-за низкой скорости загрузки? Если никак не удаётся снизить скорость загрузки мобильной версии стоит ли внедрять AMP-технологию? Или ради снижения скорости загрузки можно удалять (скрывать) часть контента для мобильной...
- Почему сервис Google Page Speed показывает разные показатели для одной и той же страницы и на что ориентироваться? Почему сервис Google Page Speed может показывать разные показатели для одной и той же страницы? И на какие показатели скорости загрузки нужно в первую очередь...
- Насколько важна метрика LCP, что на нее влияет и как улучшить ее значение? Подскажите, насколько важна метрика LCP? Как она считается и как исправляется ее значение? Ответ Метрика LCP действительно является одной из самых важных в скорости загрузки...
- Влияет ли скорость загрузки сайта на JS на индексирование и продвижение? Сайт на JS и скорость загрузки оставляет желать лучшего. Скажите, может ли быть такое, что из-за низкой скорости работы сайта, Google не обрабатывает и не...
- Как улучшить показатель CLS для Google? CLS — что предпринять, чтобы улучшить этот критерий? Бьемся и ничего не помогает, Google Search Console все время показывает ошибки. Ответ CLS - Cumulative Layout...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru