Ответ
Вначале мы ответим на вопрос “Может ли это повлиять на utm метки с рекламы?”
Согласно справочнику Яндекса (ссылка) “Яндекс.Метрика получает информацию о метке из первого просмотра в течение визита посетителя”. Это значит, что переходы с Utm метками обрабатываются счетчиком по аналогичному алгоритму как и обычные переходы.
Реализовать отложенную загрузку счетчиков, нужно в том случае, когда:
- Все правки с отрисовкой страницы исправлены.
- Когда, до оранжевых показателей в PageSpeed Insights осталось несколько баллов. Нет крайней необходимости повышать скорость до зеленых показателей, но вы можете улучшить скорость за счет:
- Отключения вебвизора. Отчет нужен только для отслеживания поведенческих, в остальных случаях, он попусту нагружает страницу. Поэтому, мы активируем его, когда анализируем поведение пользователей.
- Сделать отложенную загрузку изображений или видео при наличие их на странице.
- Отключить скрипты ненужных счетчиков. Мы все ещё встречаем счетчики по типу LiveInternet, Mail.ru и т.д.
- Добавить счетчики метрики и аналитики в Google Tag, это уменьшить время отрисовки лишь на долю секунды.
- Оптимизировать скрипты. Подробная инструкция есть в нашей статье.
- Вам нет нужды точно отслеживать динамику посещаемости вашего сайта. Например, вам нужны счетчики, чтобы примерно понимать посещаемость сайта и возможность отслеживать перепады трафика. В таких случаях рекомендуется либо делать отложенную загрузку счетчиков, либо опустить код ниже первого экрана, чтобы он быстрее загружался.
Негативные последствия реализации отложенной загрузки счётчиков следующие:
- Если пользователь покинет страницу раньше, чем произойдет отложенная загрузка, вы не увидите это в отчете. Значит, вы не сможете точно отслеживать динамику, время на сайте и другие взаимодействия пользователей.
- При неправильной настройке, можно сбить счетчики и данные могут быть некорректными.
- Не забывайте, что отложенная загрузка — это дополнительнительный скрипт, который в свою очередь также увеличивает время загрузки страницы. Да, вы сократите время на небольшой процент, но получите менее точные результаты.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Анализ скорости загрузки: показатели PageSpeed Insights или Core Web Vitals Насколько сейчас показатели PageSpeed Insights справедливы и стоит ли на них заморачиваться? Стоит ли следовать всем указаниям или можно остановиться на определённых, точно важных и...
- Как бороться предупреждением в GSC «Значение показателя «LCP» слишком велико»? Подскажите, как бороться предупреждением в GSC "Значение показателя "LCP" слишком велико: более 4 сек. (мобильные устройства)"? Что исправлять и как быстро можно отправлять страницы на...
- Как время ответа сервера (TTFB) влияет на индексацию Google? Интернет-магазин строительных товаров, сделан по типу каталожки, очень много категорий. Однако, у сайта есть проблема - время ответа сервера (TTFB) чуть ли не 2 секунды,...
- Почему сервис Google Page Speed показывает разные показатели для одной и той же страницы и на что ориентироваться? Почему сервис Google Page Speed может показывать разные показатели для одной и той же страницы? И на какие показатели скорости загрузки нужно в первую очередь...
- Как составить ТЗ для улучшения FID, CLS и LSP показателей? Недавно столкнулся с такими ошибками в GSC, как FID, CLS и LSP. Что это за показатели? И как оптимизировать под них сайт? Вернее, как программисту...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru