И как ПС отнесутся к тому, что часть отзывов будет скрыта от пользователей под пагинацией?
Ответ
Для большинства интернет-магазинов, лучшим решением будет добавления функционала отзывов о товаре на самой странице товара без смены URL.
Вот некоторые преимущества такого подхода:
- Улучшенная пользовательская навигация: Пользователям будет гораздо удобнее видеть отзывы о товаре прямо на той же странице, где они просматривают информацию о продукте.
- Улучшение SEO: Отзывы являются важным контентом для SEO, поскольку они обогащают страницу товара релевантными ключевыми словами и фразами. Комбинирование контента товарного описания и отзывов на одной странице может улучшить её поисковую оптимизацию.
- Увеличение времени на сайте: Когда пользователи могут легко просматривать отзывы без переключения на другую страницу, это может увеличить время, проведенное пользователями на вашем сайте.
- Более высокие конверсии: Удобство просмотра отзывов на странице товара может повысить уровень доверия у пользователей и стимулировать их к совершению покупки.
Если отзывов очень много, то часть последних отзывов можно выводить на основной странице товара. При этом все отзывы уже будут на отдельной странице, относящейся к этому товару.
Относительно пагинации отзывов. Можно использовать и пагинацию, и динамическую подгрузку отзывов, но желательно без смены URL. Все отзывы должны быть доступны как для просмотра пользователям, так и для индексации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru