И как ПС отнесутся к тому, что часть отзывов будет скрыта от пользователей под пагинацией?
Ответ
Для большинства интернет-магазинов, лучшим решением будет добавления функционала отзывов о товаре на самой странице товара без смены URL.
Вот некоторые преимущества такого подхода:
- Улучшенная пользовательская навигация: Пользователям будет гораздо удобнее видеть отзывы о товаре прямо на той же странице, где они просматривают информацию о продукте.
- Улучшение SEO: Отзывы являются важным контентом для SEO, поскольку они обогащают страницу товара релевантными ключевыми словами и фразами. Комбинирование контента товарного описания и отзывов на одной странице может улучшить её поисковую оптимизацию.
- Увеличение времени на сайте: Когда пользователи могут легко просматривать отзывы без переключения на другую страницу, это может увеличить время, проведенное пользователями на вашем сайте.
- Более высокие конверсии: Удобство просмотра отзывов на странице товара может повысить уровень доверия у пользователей и стимулировать их к совершению покупки.
Если отзывов очень много, то часть последних отзывов можно выводить на основной странице товара. При этом все отзывы уже будут на отдельной странице, относящейся к этому товару.
Относительно пагинации отзывов. Можно использовать и пагинацию, и динамическую подгрузку отзывов, но желательно без смены URL. Все отзывы должны быть доступны как для просмотра пользователям, так и для индексации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом? И как на таких...
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua