Ответ
Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях сохранения максимальной достоверности отзывов. После публикации отзыва он проходит процесс модерации. Google проверяет отзывы на соответствие своим правилам публикации. Этот процесс может занять некоторое время, иногда до нескольких дней и недель.
Есть несколько возможных причин, почему ваш отзыв, опубликованный на Google Maps, может не отображаться на сайте:
- Если он нарушает политику Google. К примеру, запрещено использование нецензурной лексики, спам, фейковые отзывы, отзывы, не относящиеся к конкретному месту, и т.д.
- Если вы физически не были в месте о котором пишете отзыв или не взаимодействовали с компанией до этого.
- Если вы оставили слишком много отзывов в короткий период времени, Google может воспринять это как спам и не опубликовать некоторые из ваших отзывов.
- Если ваш аккаунт новый без должного уровня доверия или был замечен в нарушении политик Google, ваши отзывы могут быть скрыты или ваша возможность писать отзывы может быть временно или постоянно ограничена.
Если ваш отзыв соответствует всем правилам и нормам, но всё ещё не отображается, стоит обратиться в поддержку Google для разрешения этой проблемы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли делать отдельную страницу отзывов на товар или лучше отзывы добавлять на страницу без смены URL? Скажите, нужно делать отдельную страницу отзывов на товар? Как проверить это? Или отзывы принято добавлять на страницу без смены URL? Ответ Обычно, добавление отзывов на...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом? И как на таких...
- Будет ли полезно для SEO добавления к каждому отзыву на сайте мета-тегов и описания? На сайте есть страница с отзывами: люди оставляют их, как отдельная запись в Wordpress. Есть функционал добавления к каждому отзыву мета-тегов и описание, нужно ли...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru