Ответ
Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях сохранения максимальной достоверности отзывов. После публикации отзыва он проходит процесс модерации. Google проверяет отзывы на соответствие своим правилам публикации. Этот процесс может занять некоторое время, иногда до нескольких дней и недель.
Есть несколько возможных причин, почему ваш отзыв, опубликованный на Google Maps, может не отображаться на сайте:
- Если он нарушает политику Google. К примеру, запрещено использование нецензурной лексики, спам, фейковые отзывы, отзывы, не относящиеся к конкретному месту, и т.д.
- Если вы физически не были в месте о котором пишете отзыв или не взаимодействовали с компанией до этого.
- Если вы оставили слишком много отзывов в короткий период времени, Google может воспринять это как спам и не опубликовать некоторые из ваших отзывов.
- Если ваш аккаунт новый без должного уровня доверия или был замечен в нарушении политик Google, ваши отзывы могут быть скрыты или ваша возможность писать отзывы может быть временно или постоянно ограничена.
Если ваш отзыв соответствует всем правилам и нормам, но всё ещё не отображается, стоит обратиться в поддержку Google для разрешения этой проблемы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Как эффективнее организовать добавление отзывов к товарам в крупном интернет-магазине?? Большой интернет-магазин, примерно 10 000 карточек товаров. Есть идея сделать в карточке товара кнопку "Отзывы" и при её нажатии пользователя будет перенаправлять на страницу отзывов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru