Ответ
Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях сохранения максимальной достоверности отзывов. После публикации отзыва он проходит процесс модерации. Google проверяет отзывы на соответствие своим правилам публикации. Этот процесс может занять некоторое время, иногда до нескольких дней и недель.
Есть несколько возможных причин, почему ваш отзыв, опубликованный на Google Maps, может не отображаться на сайте:
- Если он нарушает политику Google. К примеру, запрещено использование нецензурной лексики, спам, фейковые отзывы, отзывы, не относящиеся к конкретному месту, и т.д.
- Если вы физически не были в месте о котором пишете отзыв или не взаимодействовали с компанией до этого.
- Если вы оставили слишком много отзывов в короткий период времени, Google может воспринять это как спам и не опубликовать некоторые из ваших отзывов.
- Если ваш аккаунт новый без должного уровня доверия или был замечен в нарушении политик Google, ваши отзывы могут быть скрыты или ваша возможность писать отзывы может быть временно или постоянно ограничена.
Если ваш отзыв соответствует всем правилам и нормам, но всё ещё не отображается, стоит обратиться в поддержку Google для разрешения этой проблемы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли негативные отзывы на ранжирование и падение позиций? Есть ли связь между позициями сайта по запросам и негативными отзывами на отзовиках и картах? Если есть, как их можно удалить? Ответ Если говорить о...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф