Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса?
Ответ
Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет на ранжирования сайта или отдельной страницы.
Положительным образом на позиции и трафик страницы могут повлиять уже написанные комментарии/отзывы, если их не закрыть от индексации специально:
- тексты, фотографии пользователей и клиентов вашего сайта будут дополнительно усиливать релевантность страниц;
- контент страниц станет более уникальным. Особенно полезными отзывы и комменты будут для карточек товара ИМ;
- поведенческие факторы страниц улучшаться, так как юзеры часто задерживаются на странице с написанными комментариями;
- улучшаться EAT факторы ранжирования.
Несколько советов для того, чтобы комментарии не ухудшили положение страницы:
- По возможности модерируйте отзывы и комментарии, так как без контроля эти части страницы быстро превратятся в место для оставления спама.
- Закройте все исходящие ссылки с комментариев атрибутом nofollow.
- Отвечайте на комментарии и отзывы пользователей, особенно если это негативные сообщения.
- Поощряйте клиентов оставлять комментарии на страницах или пишите первые комментарии сами. Это поможет другим пользователям также начать делиться опытом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли Google блок отзывов на страничке как блок с контентом? Учитывает ли он их как кейворды страницы или игнорирует, так как это отзывы? Ответ...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Влияние отзывов на картах ПС и отзовиках на ранжирование и продвижение сайта Как поисковые системы работают с отзывами на сервисах типа 2gis, форумах и сайтах-отзовиках? Влияют ли они на ранжирование сайта в целом? И как на таких...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru


