Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса?
Ответ
Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет на ранжирования сайта или отдельной страницы.
Положительным образом на позиции и трафик страницы могут повлиять уже написанные комментарии/отзывы, если их не закрыть от индексации специально:
- тексты, фотографии пользователей и клиентов вашего сайта будут дополнительно усиливать релевантность страниц;
- контент страниц станет более уникальным. Особенно полезными отзывы и комменты будут для карточек товара ИМ;
- поведенческие факторы страниц улучшаться, так как юзеры часто задерживаются на странице с написанными комментариями;
- улучшаться EAT факторы ранжирования.
Несколько советов для того, чтобы комментарии не ухудшили положение страницы:
- По возможности модерируйте отзывы и комментарии, так как без контроля эти части страницы быстро превратятся в место для оставления спама.
- Закройте все исходящие ссылки с комментариев атрибутом nofollow.
- Отвечайте на комментарии и отзывы пользователей, особенно если это негативные сообщения.
- Поощряйте клиентов оставлять комментарии на страницах или пишите первые комментарии сами. Это поможет другим пользователям также начать делиться опытом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Как выводить отзывы в карточке товара? При создании карточки товара (объекта) делать отзывы отдельным url? Или все же стоит просто по js сделать отдельными вкладками, без смены url? Ответ Мы рекомендуем...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru