Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса?
Ответ
Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет на ранжирования сайта или отдельной страницы.
Положительным образом на позиции и трафик страницы могут повлиять уже написанные комментарии/отзывы, если их не закрыть от индексации специально:
- тексты, фотографии пользователей и клиентов вашего сайта будут дополнительно усиливать релевантность страниц;
- контент страниц станет более уникальным. Особенно полезными отзывы и комменты будут для карточек товара ИМ;
- поведенческие факторы страниц улучшаться, так как юзеры часто задерживаются на странице с написанными комментариями;
- улучшаться EAT факторы ранжирования.
Несколько советов для того, чтобы комментарии не ухудшили положение страницы:
- По возможности модерируйте отзывы и комментарии, так как без контроля эти части страницы быстро превратятся в место для оставления спама.
- Закройте все исходящие ссылки с комментариев атрибутом nofollow.
- Отвечайте на комментарии и отзывы пользователей, особенно если это негативные сообщения.
- Поощряйте клиентов оставлять комментарии на страницах или пишите первые комментарии сами. Это поможет другим пользователям также начать делиться опытом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- Как подгружать отзывы на страницу, чтобы обеспечить их индексацию? Как правильно индексировать отзывы без пагинации, чтобы не получить санкции от Google? Я вывожу 10 отзывов на сайте и ставлю кнопку показать еще, чтобы загрузить...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru