+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Падение трафика    Как найти просевшие страницы и запросы, если упал трафик?

Как найти просевшие страницы и запросы, если упал трафик?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как найти страницы, которые раньше приносили трафик на сайт, а после обвала перестали? И по каким запросам эти страницы просели?

Ответ

Прежде чем начать поиск проблемных страниц, нужно определиться с каких поисковых систем обваливается трафик и насколько резко.

1. Воспользовавшись системами аналитики (например, Я.Метрика → Источники → Поисковые системы) можно посмотреть с каких поисковых систем пошел спад:

  • Если по всем системам сразу, вероятнее всего какие-то серьезные проблемы с самим сайтом и его доступностью (ответ сервера, запрет индексации, взлом сайта и тд);
  • Если по какой-то конкретной ПС, тогда узнаем о возможных апдейтах алгоритмов, смотрим не получил ли сайт санкции.

2. После переходим уже непосредственно к поиску самих страниц и запросов:

  • сравнив показатели трафика (по страницам входа в GA/Я.Метрика) в период до и после просадки, можно увидеть по каким страницам идет спад посещаемости;
  • определившись со страницами, находим запросы по которым просел трафик (воспользовавшись: Я.Метрика → Источники → Поисковые запросы или GSC → Эффективность);
  • также можно создать группу запросов по просевшим страницам в Я.Вебмастере (Поисковые запросы → Управление группами) и смотреть их динамику изменений позиций, количество кликов и т.п.

Проанализировав данные можно увидеть по каким типам страниц и фразам идет просадка, что поможет в поиске решения проблемы.

Возможные причины по которым просел трафик:

  • технические изменения (коды ответа сервера и доступность, скорость загрузки, смена структуры, дизайн);
  • падение позиций;
  • не уникальность и плохое качество контента;
  • ухудшение внешних ссылок;
  • изменения поисковой выдачи (возможно у конкурентов стали более привлекательные сниппеты);
  • смена интереса или сезонность;
  • апдейты, фильтры и штрафы от ПС.

С детальным мануалом по поиску страниц с просадкой трафика можно ознакомиться в статье. О том как обновлять контент на просевших страницах описывали здесь.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: