Ответ
Джон Мюллер имел в виду переезд без 301 редиректа. Если контент остался прежним и если Google распознает новый URL как каноническую версию, он может пересылать сигналы ранжирования. Однако, Google не может пересылать сигналы ранжирования, если источник этих сигналов удален.
Google рекомендует при переносе сайта с изменением URL оставлять активной переадресацию с старого на новый адрес как можно дольше. Скорость переноса будет зависеть от размера сайта и скорости работы серверов, на которых расположен ваш сайт.
Чтобы перенести сигналы ранжирования с старого адреса на новый необходимо:
- подготовьте сайт к переезду (настройка новой CMS, файла robots.txt, подтверждение прав на новый домен в Search Console);
- сопоставьте старые адреса с новыми и настройте на сервере 301 переадресацию;
- начните перенос сайта;
- обновите внешние ссылки на новый адрес;
- мониторьте динамику трафика на старом и новым адресах.
С инструкцией по переносу сайта можно ознакомится в нашей статье: «Как сделать редизайн и переезд сайта без потерь позиций и трафика».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Как блокировка отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах влияет на ранжирование сайта? Веб-мастера сделали блокировку отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах. После чего видимость немного ухудшилась. Вопрос: влияет ли такой запрет на ранжирование сайта? Ответ Напрямую...
- Важна ли валидность HTML кода для ранжирования сайта? Насколько валидность HTML кода влияет на ранжирование? И в частности интересует такой момент: если на сайте весь текст обернут в <div > и нет ни...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф