Ответ
Реализация информационного раздела на поддомене чаще всего применяется тогда, когда необходимо:
- упростить структуру сайта;
- вынести большой объем информации на отдельный сайт;
- улучшить ранжирование сайта за счет нивелирования влияния YMYL на основной сайт (в нашей практике были случаи, когда, убирая статьи на медицинскую тематику с основного сайта на поддомен, сайт восстанавливал позиции);
- упростить управление контентом.
Такой подход лучше всего подходит крупным сайтам, у которых миллионы страниц и разделение контента будет по-настоящему полезным.
Минусы и плюсы в реализации информационного раздела на поддомене:
К минусам стоит отнести:
— необходимость создания уникального дизайна;
— наращивание ссылочной массы для сайта на поддомене.
К плюсам стоит отнести:
— уменьшение нагрузки на сервер в случае, если будет большой трафик;
— возможность присвоения отдельного региона, например, вся страна;
— упрощение аналитики;
— дополнительный канал трафика.
Что касается создания раздела на основном сайте, то в целом данный вариант в большинстве случаев значительно проще и требует меньших финансовых вложений.
Нюансы перелинковки и передачи веса.
Что касается перелинковки, то тут нужно сразу сказать, что при проставлении ссылок с основного домена на поддомен вес будет теряться в любом случае. Использование тега noindex для ссылок не поможет сохранить вес. При этом не прокачанный ссылочной массой поддомен не сможет передать много собственного веса для основного домена, чтобы это качественно сказалось на позициях основного сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Нужен ли уникальный контент для успешного продвижения сайта на поддоменах? Есть сайт с кучей поддоменов по городам, контент на 99% один и тот же. За исключением топологических вхождений. В этом вообще есть какой либо смысл?...
- Страницы «Клиенту», «Отзывы», «О нас», «Наши работы» и т.д. на поддоменах Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д. Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical...
- Можно ли создавать сайт другой тематики на поддомене Есть основной сайт одной тематики. Сейчас создали на поддомене новый сайт абсолютно другой тематики, под другую семантику и т.д. Подскажите, не будут ли конфликтовать между...
- Возможно ли сделать PBN-сеть на поддоменах? Можно ли сделать pbn на поддоменах? С одного домена по 20-50 поддоменов и обвернуть их через клауд? Или это не рабочий вариант? Ответ Теоретически -...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
Здравствуйте.
Коммерческий сайт, около 15-ти разделов каталога с товарами. Блог задумывается для следующих целей: 1) помочь пользователям определиться с выбором; 2) прогрев пользователей с помощью экспертных статей; 3) повышение экспертности бренда в нише; 4) увеличение посещаемости при охвате большого количества информационных запросов.
Собственно, вопрос: со временем количество информационных страниц многократно превысит количество страниц коммерческих. Не лучше ли в данном случае вынести блог на поддомен, так как коммерческая составляющая сайта станет сильно размытой?
Заранее спасибо за ответ.