Ответ
Реализация информационного раздела на поддомене чаще всего применяется тогда, когда необходимо:
- упростить структуру сайта;
- вынести большой объем информации на отдельный сайт;
- улучшить ранжирование сайта за счет нивелирования влияния YMYL на основной сайт (в нашей практике были случаи, когда, убирая статьи на медицинскую тематику с основного сайта на поддомен, сайт восстанавливал позиции);
- упростить управление контентом.
Такой подход лучше всего подходит крупным сайтам, у которых миллионы страниц и разделение контента будет по-настоящему полезным.
Минусы и плюсы в реализации информационного раздела на поддомене:
К минусам стоит отнести:
— необходимость создания уникального дизайна;
— наращивание ссылочной массы для сайта на поддомене.
К плюсам стоит отнести:
— уменьшение нагрузки на сервер в случае, если будет большой трафик;
— возможность присвоения отдельного региона, например, вся страна;
— упрощение аналитики;
— дополнительный канал трафика.
Что касается создания раздела на основном сайте, то в целом данный вариант в большинстве случаев значительно проще и требует меньших финансовых вложений.
Нюансы перелинковки и передачи веса.
Что касается перелинковки, то тут нужно сразу сказать, что при проставлении ссылок с основного домена на поддомен вес будет теряться в любом случае. Использование тега noindex для ссылок не поможет сохранить вес. При этом не прокачанный ссылочной массой поддомен не сможет передать много собственного веса для основного домена, чтобы это качественно сказалось на позициях основного сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигаться по нескольким регионам без поддоменов? Как правильно продвигать сайт по нескольким регионам без деления на поддомены? Ответ Конечно, лучшим вариантом продвижения под Яндекс будут поддомены, так как основная часть поисковой...
- Нужен ли уникальный контент для успешного продвижения сайта на поддоменах? Есть сайт с кучей поддоменов по городам, контент на 99% один и тот же. За исключением топологических вхождений. В этом вообще есть какой либо смысл?...
- Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран? Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф
Здравствуйте.
Коммерческий сайт, около 15-ти разделов каталога с товарами. Блог задумывается для следующих целей: 1) помочь пользователям определиться с выбором; 2) прогрев пользователей с помощью экспертных статей; 3) повышение экспертности бренда в нише; 4) увеличение посещаемости при охвате большого количества информационных запросов.
Собственно, вопрос: со временем количество информационных страниц многократно превысит количество страниц коммерческих. Не лучше ли в данном случае вынести блог на поддомен, так как коммерческая составляющая сайта станет сильно размытой?
Заранее спасибо за ответ.