Ответ
Реализация информационного раздела на поддомене чаще всего применяется тогда, когда необходимо:
- упростить структуру сайта;
- вынести большой объем информации на отдельный сайт;
- улучшить ранжирование сайта за счет нивелирования влияния YMYL на основной сайт (в нашей практике были случаи, когда, убирая статьи на медицинскую тематику с основного сайта на поддомен, сайт восстанавливал позиции);
- упростить управление контентом.
Такой подход лучше всего подходит крупным сайтам, у которых миллионы страниц и разделение контента будет по-настоящему полезным.
Минусы и плюсы в реализации информационного раздела на поддомене:
К минусам стоит отнести:
— необходимость создания уникального дизайна;
— наращивание ссылочной массы для сайта на поддомене.
К плюсам стоит отнести:
— уменьшение нагрузки на сервер в случае, если будет большой трафик;
— возможность присвоения отдельного региона, например, вся страна;
— упрощение аналитики;
— дополнительный канал трафика.
Что касается создания раздела на основном сайте, то в целом данный вариант в большинстве случаев значительно проще и требует меньших финансовых вложений.
Нюансы перелинковки и передачи веса.
Что касается перелинковки, то тут нужно сразу сказать, что при проставлении ссылок с основного домена на поддомен вес будет теряться в любом случае. Использование тега noindex для ссылок не поможет сохранить вес. При этом не прокачанный ссылочной массой поддомен не сможет передать много собственного веса для основного домена, чтобы это качественно сказалось на позициях основного сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Когда можно продвигать информационные статьи на поддоменах? Есть основной сайт domen.com, также есть поддомены 02.domen.com и тд. по городам. В целом позиции хорошие, но пишим информационные статьи для привлечение около целевой аудитории...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info
Здравствуйте.
Коммерческий сайт, около 15-ти разделов каталога с товарами. Блог задумывается для следующих целей: 1) помочь пользователям определиться с выбором; 2) прогрев пользователей с помощью экспертных статей; 3) повышение экспертности бренда в нише; 4) увеличение посещаемости при охвате большого количества информационных запросов.
Собственно, вопрос: со временем количество информационных страниц многократно превысит количество страниц коммерческих. Не лучше ли в данном случае вынести блог на поддомен, так как коммерческая составляющая сайта станет сильно размытой?
Заранее спасибо за ответ.