Ответ
Реализация информационного раздела на поддомене чаще всего применяется тогда, когда необходимо:
- упростить структуру сайта;
- вынести большой объем информации на отдельный сайт;
- улучшить ранжирование сайта за счет нивелирования влияния YMYL на основной сайт (в нашей практике были случаи, когда, убирая статьи на медицинскую тематику с основного сайта на поддомен, сайт восстанавливал позиции);
- упростить управление контентом.
Такой подход лучше всего подходит крупным сайтам, у которых миллионы страниц и разделение контента будет по-настоящему полезным.
Минусы и плюсы в реализации информационного раздела на поддомене:
К минусам стоит отнести:
— необходимость создания уникального дизайна;
— наращивание ссылочной массы для сайта на поддомене.
К плюсам стоит отнести:
— уменьшение нагрузки на сервер в случае, если будет большой трафик;
— возможность присвоения отдельного региона, например, вся страна;
— упрощение аналитики;
— дополнительный канал трафика.
Что касается создания раздела на основном сайте, то в целом данный вариант в большинстве случаев значительно проще и требует меньших финансовых вложений.
Нюансы перелинковки и передачи веса.
Что касается перелинковки, то тут нужно сразу сказать, что при проставлении ссылок с основного домена на поддомен вес будет теряться в любом случае. Использование тега noindex для ссылок не поможет сохранить вес. При этом не прокачанный ссылочной массой поддомен не сможет передать много собственного веса для основного домена, чтобы это качественно сказалось на позициях основного сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Как продвигать поддомены интернет-магазина по городам и избежать проблем с их индексацией? У интернет-магазина созданы поддомены для нескольких городов, размещены топонимы в title, description, h1 в категориях и карточках товаров. Товары в поддоменах индексируются неравномерно, вследствие чего...
- Что делать со старыми поддоменами сайта? У сайта были поддомены, но сейчас ими никто не занимается. Они просели в позициях и по трафику. Боимся, что поддомены могут потянуть вниз основной сайт....
- Как для мультиязычного сайта избежать потерь трафика при переносе страниц на подпапки и поддомены? Есть мультиязычный сайт, но все страницы двух языков размещены вместе. То есть без папок или поддоменов. Понимаем, что из-за этого сайт может плохо ранжироваться и...
- Возможно ли сделать PBN-сеть на поддоменах? Можно ли сделать pbn на поддоменах? С одного домена по 20-50 поддоменов и обвернуть их через клауд? Или это не рабочий вариант? Ответ Теоретически -...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru
Здравствуйте.
Коммерческий сайт, около 15-ти разделов каталога с товарами. Блог задумывается для следующих целей: 1) помочь пользователям определиться с выбором; 2) прогрев пользователей с помощью экспертных статей; 3) повышение экспертности бренда в нише; 4) увеличение посещаемости при охвате большого количества информационных запросов.
Собственно, вопрос: со временем количество информационных страниц многократно превысит количество страниц коммерческих. Не лучше ли в данном случае вынести блог на поддомен, так как коммерческая составляющая сайта станет сильно размытой?
Заранее спасибо за ответ.