Ответ
Реализация информационного раздела на поддомене чаще всего применяется тогда, когда необходимо:
- упростить структуру сайта;
- вынести большой объем информации на отдельный сайт;
- улучшить ранжирование сайта за счет нивелирования влияния YMYL на основной сайт (в нашей практике были случаи, когда, убирая статьи на медицинскую тематику с основного сайта на поддомен, сайт восстанавливал позиции);
- упростить управление контентом.
Такой подход лучше всего подходит крупным сайтам, у которых миллионы страниц и разделение контента будет по-настоящему полезным.
Минусы и плюсы в реализации информационного раздела на поддомене:
К минусам стоит отнести:
— необходимость создания уникального дизайна;
— наращивание ссылочной массы для сайта на поддомене.
К плюсам стоит отнести:
— уменьшение нагрузки на сервер в случае, если будет большой трафик;
— возможность присвоения отдельного региона, например, вся страна;
— упрощение аналитики;
— дополнительный канал трафика.
Что касается создания раздела на основном сайте, то в целом данный вариант в большинстве случаев значительно проще и требует меньших финансовых вложений.
Нюансы перелинковки и передачи веса.
Что касается перелинковки, то тут нужно сразу сказать, что при проставлении ссылок с основного домена на поддомен вес будет теряться в любом случае. Использование тега noindex для ссылок не поможет сохранить вес. При этом не прокачанный ссылочной массой поддомен не сможет передать много собственного веса для основного домена, чтобы это качественно сказалось на позициях основного сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Работает ли продвижение на поддоменах в Яндексе до сих пор? При продвижении крупными сайтами под Яндекс использовалась стратегия поддоменов. Насколько сейчас оправдана стратегия поддоменов под Яндекс, с учетом того, что поддомены под Гугл закрыты от...
- Повлияет ли на продвижение основного сайта создание однотипного домена для другого региона? Сайт успешно ранжируется в одном регионе. Хотим создать второй сайт для другого региона, но с таким же ассортиментом, контентом и контактами. Подскажите, это повлияет как-то...
- Правда ли, что сайты на поддоменах хуже ранжируются? Есть мнение, что сайты на поддоменах хуже ранжируются, чем сайты на отдельных доменах. Правда ли это, если мы говорим не про региональные поддомены, а про...
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru
Здравствуйте.
Коммерческий сайт, около 15-ти разделов каталога с товарами. Блог задумывается для следующих целей: 1) помочь пользователям определиться с выбором; 2) прогрев пользователей с помощью экспертных статей; 3) повышение экспертности бренда в нише; 4) увеличение посещаемости при охвате большого количества информационных запросов.
Собственно, вопрос: со временем количество информационных страниц многократно превысит количество страниц коммерческих. Не лучше ли в данном случае вынести блог на поддомен, так как коммерческая составляющая сайта станет сильно размытой?
Заранее спасибо за ответ.