Ответ
Информационному сайту обязательно нужна перелинковка внутри между статьями/новостями.
Это важно с нескольких точек зрений:
- Поисковая система индексируя определенные страницы видит ссылки на другие страницы вашего сайта и индексирует также и их. Таким образом, перелинковка помогает ускорять индексацию страниц.
- Перелинковка важна с точки зрения увеличения внутреннего веса страниц сайта. Старый алгоритм PageRank от Google никуда не исчез. Если на определенную страницу вашего сайта (новость/статья) ссылается только страница категории, то по сути эта новость имеет одну ссылку внутри сайта и её ценность с точки зрения поисковой системы невелика. Но если другие новости также ссылаются на эту страницу, то она уже будет иметь 10+ внутренних ссылок, что значительно увеличивает её ценность и потенциально может повлиять на позицию этой страницы в выдаче.
- Перелинковка между новостями – отличный способ удержания посетителя и увеличения поведенческих показателей вашего сайта. Если 1 из 2 пользователей останется и прочитает еще одну новость на вашем сайте – это значительно увеличит количество кликов на каждого пользователя, количество просмотров страниц в день и как следствие – увеличит трастовость сайта. Подумав над тем, какие именно новости показывать для посетителей вы можете еще больше увеличить количество просмотров и уже 2 из 3 посетителей будут просматривать более 1 страницы вашего сайта.
Какую схему выбрать? Схемы бывают разные, чаще всего используются:
1. Перелинковка по типу Википедии, когда внутри каждой новости есть слова-анкоры, которые ведут на соответствующую страницу. Этот тип увеличивает семантический вес страниц и подходит для более трастовых сайтов, которые сами по себе занимают достаточно высокие позиции в выдаче.
2. Перелинковка на «соседние» новости. Достаточно простой способ, не требующий больших усилий, но и вероятность второго клика от пользователя в данном случае небольшая.
3. Перелинковка на новости из категории. Также достаточно простой и быстрый способ создания перелинковки с аналогичным результатом из п.2.
4. Перелинковка по тэгам или ключам. В данном случае вероятность второго и даже третьего клика достаточно высока. Но у вас на сайте должен быть разработан соответствующий функционал, когда новости/статьи изначально должны помечаться определенными тегами, которые могут заинтересовать пользователя смотреть и другие новости по этому тэгу (автор, событие, город и т.д.).
5. Перелинковка на популярные новости. С одной стороны вы подсовываете посетителю новость на очень популярную тему и вероятность второго клика практически 100%, с другой стороны вы сильно увеличивает вес (количество ссылок) на несколько страниц вашего сайта. Тут уже нужно думать, что конкретно в вашем случае больше нужно: равномерно распределить ссылочное или улучшить поведенческие.
Какой именно способ выбрать – точно вам подсказать не можем. Это зависит от конкретной ситуации, которая сложилась на сайте. Выбирайте любые два из предложенных, точно не ошибетесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как может повлиять внутренняя перелинковка страниц и ссылки с главной страницы на продвижение СЧ запросов? Главная страница для поиска в настоящее время не особа важна, так как продажи по ВЧ не соразмерны с продажами по СЧ. Есть ли смысл ставить...
- Можно ли использовать заголовок H3, как ссылку на другую страницу сайта? Допускается ли использование заголовка H3 в виде ссылки на другую страницу сайта? Ответ Заголовки h3 не рекомендуется использовать в качестве ссылок на другие страницы сайта....
- Как правильно перелинковать большое количество сайтов для их совместного продвижения? Есть несколько сайтов. Изначально я перелинковал эти сайты с каждой страницы на каждую, ссылка заключена в выпадающем меню логотипа, то есть наводишь на лого и...
- Как и чем можно нарисовать карту перелинковки сайта? Какие есть подходы и инструменты, чтобы удобно нарисовать карту перелинковки сайта? Ответ Если у вас маленький сайт с небольшим количеством страниц, карту перелинковки вполне можно...
- Как лучше организовать перелинковку информационного ресурса? Есть информационный сайт со 100 статьями, размещенных в 10 категориях. Никаких сквозняков и меню. Ведется закупка ссылочной массы, в основном безанкорная на главную страницу. Какой...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru