Ответ
Информационному сайту обязательно нужна перелинковка внутри между статьями/новостями.
Это важно с нескольких точек зрений:
- Поисковая система индексируя определенные страницы видит ссылки на другие страницы вашего сайта и индексирует также и их. Таким образом, перелинковка помогает ускорять индексацию страниц.
- Перелинковка важна с точки зрения увеличения внутреннего веса страниц сайта. Старый алгоритм PageRank от Google никуда не исчез. Если на определенную страницу вашего сайта (новость/статья) ссылается только страница категории, то по сути эта новость имеет одну ссылку внутри сайта и её ценность с точки зрения поисковой системы невелика. Но если другие новости также ссылаются на эту страницу, то она уже будет иметь 10+ внутренних ссылок, что значительно увеличивает её ценность и потенциально может повлиять на позицию этой страницы в выдаче.
- Перелинковка между новостями – отличный способ удержания посетителя и увеличения поведенческих показателей вашего сайта. Если 1 из 2 пользователей останется и прочитает еще одну новость на вашем сайте – это значительно увеличит количество кликов на каждого пользователя, количество просмотров страниц в день и как следствие – увеличит трастовость сайта. Подумав над тем, какие именно новости показывать для посетителей вы можете еще больше увеличить количество просмотров и уже 2 из 3 посетителей будут просматривать более 1 страницы вашего сайта.
Какую схему выбрать? Схемы бывают разные, чаще всего используются:
1. Перелинковка по типу Википедии, когда внутри каждой новости есть слова-анкоры, которые ведут на соответствующую страницу. Этот тип увеличивает семантический вес страниц и подходит для более трастовых сайтов, которые сами по себе занимают достаточно высокие позиции в выдаче.
2. Перелинковка на «соседние» новости. Достаточно простой способ, не требующий больших усилий, но и вероятность второго клика от пользователя в данном случае небольшая.
3. Перелинковка на новости из категории. Также достаточно простой и быстрый способ создания перелинковки с аналогичным результатом из п.2.
4. Перелинковка по тэгам или ключам. В данном случае вероятность второго и даже третьего клика достаточно высока. Но у вас на сайте должен быть разработан соответствующий функционал, когда новости/статьи изначально должны помечаться определенными тегами, которые могут заинтересовать пользователя смотреть и другие новости по этому тэгу (автор, событие, город и т.д.).
5. Перелинковка на популярные новости. С одной стороны вы подсовываете посетителю новость на очень популярную тему и вероятность второго клика практически 100%, с другой стороны вы сильно увеличивает вес (количество ссылок) на несколько страниц вашего сайта. Тут уже нужно думать, что конкретно в вашем случае больше нужно: равномерно распределить ссылочное или улучшить поведенческие.
Какой именно способ выбрать – точно вам подсказать не можем. Это зависит от конкретной ситуации, которая сложилась на сайте. Выбирайте любые два из предложенных, точно не ошибетесь.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- С какой целью создаются неперелинкованный страницы под низкочастотные запросы? Все чаще встречаю в больших интернет-магазинах, что они создают посадочные под совсем дохлые запросы вообще без внутренней линковки на эти страницы. Т.е. покупатель, как бы...
- Как и чем можно нарисовать карту перелинковки сайта? Какие есть подходы и инструменты, чтобы удобно нарисовать карту перелинковки сайта? Ответ Если у вас маленький сайт с небольшим количеством страниц, карту перелинковки вполне можно...
- Как блокировка отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах влияет на ранжирование сайта? Веб-мастера сделали блокировку отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах. После чего видимость немного ухудшилась. Вопрос: влияет ли такой запрет на ранжирование сайта? Ответ Напрямую...
- Что делать со страницами без внутренних ссылок на них? Обнаружили на сайте довольно много страниц, которые никак не слинкованы с остальным сайтом (старые карточки товаров). Ссылок на них вообще нет, с них есть ссылки...
- Какую схему перелинковки выбрать для страниц категорий? Вопрос по внутренней перелинковке: есть часть продвигаемых страниц-категорий, насколько "плотно" их нужно перелинковать с другими внутренними страницами сайта? С этих страниц уходит много ссылочного веса...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru