+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    Нужна ли информационному сайту перелинковка между статьями и какую схему выбрать?

Нужна ли информационному сайту перелинковка между статьями и какую схему выбрать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Информационный ресурс, перелинковки между постами почти нет. Только все статьи распределены по тематичным разделам. Вопрос: насколько информационному сайту нужна перелинковка между статьями и какую схему выбрать?

Ответ

Информационному сайту обязательно нужна перелинковка внутри между статьями/новостями.

Это важно с нескольких точек зрений:

  • Поисковая система индексируя определенные страницы видит ссылки на другие страницы вашего сайта и индексирует также и их. Таким образом, перелинковка помогает ускорять индексацию страниц.
  • Перелинковка важна с точки зрения увеличения внутреннего веса страниц сайта. Старый алгоритм PageRank от Google никуда не исчез. Если на определенную страницу вашего сайта (новость/статья) ссылается только страница категории, то по сути эта новость имеет одну ссылку внутри сайта и её ценность с точки зрения поисковой системы невелика. Но если другие новости также ссылаются на эту страницу, то она уже будет иметь 10+ внутренних ссылок, что значительно увеличивает её ценность и потенциально может повлиять на позицию этой страницы в выдаче.
  • Перелинковка между новостями – отличный способ удержания посетителя и увеличения поведенческих показателей вашего сайта. Если 1 из 2 пользователей останется и прочитает еще одну новость на вашем сайте – это значительно увеличит количество кликов на каждого пользователя, количество просмотров страниц в день и как следствие – увеличит трастовость сайта. Подумав над тем, какие именно новости показывать для посетителей вы можете еще больше увеличить количество просмотров и уже 2 из 3 посетителей будут просматривать более 1 страницы вашего сайта.

Какую схему выбрать? Схемы бывают разные, чаще всего используются:

1. Перелинковка по типу Википедии, когда внутри каждой новости есть слова-анкоры, которые ведут на соответствующую страницу. Этот тип увеличивает семантический вес страниц и подходит для более трастовых сайтов, которые сами по себе занимают достаточно высокие позиции в выдаче.

2. Перелинковка на «соседние» новости. Достаточно простой способ, не требующий больших усилий, но и вероятность второго клика от пользователя в данном случае небольшая.

3. Перелинковка на новости из категории. Также достаточно простой и быстрый способ создания перелинковки с аналогичным результатом из п.2.

4. Перелинковка по тэгам или ключам. В данном случае вероятность второго и даже третьего клика достаточно высока. Но у вас на сайте должен быть разработан соответствующий функционал, когда новости/статьи изначально должны помечаться определенными тегами, которые могут заинтересовать пользователя смотреть и другие новости по этому тэгу (автор, событие, город и т.д.).

5. Перелинковка на популярные новости. С одной стороны вы подсовываете посетителю новость на очень популярную тему и вероятность второго клика практически 100%, с другой стороны вы сильно увеличивает вес (количество ссылок) на несколько страниц вашего сайта. Тут уже нужно думать, что конкретно в вашем случае больше нужно: равномерно распределить ссылочное или улучшить поведенческие.

Какой именно способ выбрать – точно вам подсказать не можем. Это зависит от конкретной ситуации, которая сложилась на сайте. Выбирайте любые два из предложенных, точно не ошибетесь.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: