+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Переоптимизация    Можно ли выделять ключевые слова тегами strong и em?

Можно ли выделять ключевые слова тегами strong и em?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Можно ли получить фильтр за переоптимизацию, если выделять ключевые слова в тексте strong и em? И как правильнее выделять текст на сайте: использовать strong и em или стили CSS?

Ответ

Избыточное выделение ключевых слов тэгами (strong, em и тд.) может повлечь за собой наложения фильтра, но не является основной причиной его появления.

Поисковые системы негативно реагируют (но чаще всего игнорируют) чрезмерное выделение ключевиков таким образом. Если у сайта плохие поведенческие факторы, в таком случае может быть наложен фильтр за переоптимизацию. Поэтому необходимо аккуратно и равномерно расставлять акценты.

Что точно не нужно делать:

  • выделять все имеющиеся ключи на странице;
  • использовать тэги (strong, em и тд.) в заголовках H1-H6;
  • выделять ключевые слова в SEO-текстах;
  • создавать вложенность из одинаковых тегов.

Если же вы хотите просто расставить акценты на странице, таким образом помогая пользователю получить необходимую информацию, то можете использовать как стили CSS, так и HTML-тэги (strong, em). Разницы особо нет. Но стоит отметить, что не нужно с помощью CSS маскировать текст который вы выделяете тэгами, такой подход может быть отрицательно воспринят поисковыми роботами, что негативно повлияет на продвижение документа.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: