Ответ
Нет особого смысла в выборе одних и тех же доноров для всех поддоменов. Это достаточно дорого и при этом недостаточно эффективно, к тому же будет выглядеть неестественно.
Основную часть ссылок стоит покупать на главную версию сайта. А для региональных поддоменов мы рекомендуем в первую очередь, проанализировать ссылочные профиля конкурентов в регионах и отобрать площадки на которых они размещают ссылки.
Доноры желательно должны быть с того же региона, быть тематическими, трафиковыми и иметь достаточно высокие показатели трастовости. Присмотреться к крауд-маркетингу, размещайтесь на отзовиках, в каталогах и форумах по местной выдаче.
При этом для распределения ссылочного веса между основным сайтом и его поддоменами необходимо позаботиться об их правильной внутренней перелинковке:
- указывать в навигационной панели сайта разные региональные версии, с возможностью перехода на них;
- органично ссылаться в тексте на релевантные страницы поддоменов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить с поддоменами сайта, если компания перестала работать в этих регионах? Есть сайт, который продвигался в регионах через поддомены. Со временем некоторые регионы прекратили работу, соответственно и поддоменные сайты перестали обслуживать клиентов в своих регионах. Как...
- Нужно ли указывать город в запросах при региональном продвижении сайта услуг в небольшом городе? Подскажите, пожалуйста, если собираю семантику для сферы услуг в небольшом городе, в области, название этого города обязательно указывать в каждом запросе? Например, Салон красоты в...
- Можно ли продвигать одну страницу без смены URL под два региона? Допустим есть бизнес, работающий в СПБ и МСК (есть офисы в обоих городах). В шапке сайта есть переключатель города, но в URL это никак не...
- Можно ли для разных регионов создать поддомены для Яндекса, а подпапки — для Google? Есть сайт с услугами - site.ru. Для каждого города отдельно мы планируем создать свою страницу. Google советует следующую структуру: site.ru/city1, site.ru/city2 и т.д. А Яндекс...
- Как региональному ИМ конкурировать с крупными магазинами и агрегаторами? Как конкурировать с агрегаторами? Даже крупные ИМ иногда ранжируются ниже агрегаторов услуг. Средним региональным ИМ можно надеяться на место в ТОП в таком случае? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru