Ответ
Нет особого смысла в выборе одних и тех же доноров для всех поддоменов. Это достаточно дорого и при этом недостаточно эффективно, к тому же будет выглядеть неестественно.
Основную часть ссылок стоит покупать на главную версию сайта. А для региональных поддоменов мы рекомендуем в первую очередь, проанализировать ссылочные профиля конкурентов в регионах и отобрать площадки на которых они размещают ссылки.
Доноры желательно должны быть с того же региона, быть тематическими, трафиковыми и иметь достаточно высокие показатели трастовости. Присмотреться к крауд-маркетингу, размещайтесь на отзовиках, в каталогах и форумах по местной выдаче.
При этом для распределения ссылочного веса между основным сайтом и его поддоменами необходимо позаботиться об их правильной внутренней перелинковке:
- указывать в навигационной панели сайта разные региональные версии, с возможностью перехода на них;
- органично ссылаться в тексте на релевантные страницы поддоменов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Региональное продвижение нескольких сайтов: можно ли попасть под санкции ПС? Будут ли считаться клонами 2 сайта идентичного содержания и ассортимента, но нацеленного на разные страны (разные только контакты, валюта и доменная зона)? Можно ли так...
- Как сменить региональную принадлежность сайта? Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных...
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Как поступить с поддоменами сайта, если компания перестала работать в этих регионах? Есть сайт, который продвигался в регионах через поддомены. Со временем некоторые регионы прекратили работу, соответственно и поддоменные сайты перестали обслуживать клиентов в своих регионах. Как...
- Стоит ли продвигаться по запросам не своего региона? Составляю сем. ядро для натяжных потолков в Краснодаре. Спарсил маркеры, почистил, получилось 16к запросов. Если пробиваю "!" частоту по краю, остается около 2,5к не нулевых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru