Ответ
Тут нет однозначного ответа, что лучше мало ссылок или много, все зависит от стратегии.
У жирных, качественных доноров есть свои преимущества, а в большем количестве ссылок свои.
Общее для всех ситуаций это то, что независимо от показателей сайтов, вы должны также следить за тематикой ресурса (должна соответствовать вашей), смотреть не заспамлен ли донор, уделять особое внимание качеству размещенного контента и естественного вхождения анкоров.
Стоит отметить, что для ПС, при ранжировании, не так важно само количество обратных ссылок, как количество разнообразных доноров. И уже на основе этой суммы доноров формируется рейтинг сайта. Поэтому важно, особенно в конкурентных тематиках, постоянное увеличение количества бэклинков.
Кратко по основным преимуществам и недостаткам:
- Мало, но с высокими показателями:
- плюсы:
- надежны;
- улучшают ранжирование по ключевым запросам;
- приносят пассивный трафик.
- минусы:
- дорого;
- достаточно сложно получить.
- плюсы:
- Много, но со средними показателями:
- плюсы:
- легче получить;
- позволяют быстрее увеличить и разнообразить ссылочный профиль.
- минусы:
- есть вероятность набрать большое количество некачественных ссылок и потратить впустую бюджет, так как поисковик большую часть из них может проигнорировать;
- ссылочный взрыв.
- плюсы:
Хорошим методом будет объединить два этих способа. Закупать в основном больше ссылок, но среднего уровня и разбавлять периодически несколькими ссылками с жирных сайтов.
Также особое внимание нужно уделять анкорам. Поисковики плохо реагирует на большое количество коммерческих и неестественных ключей в анкор-листах сайта.
Поэтому рекомендуем у сайтов с высокими показателями размещать необходимые анкоры (в пределах 20-30% от общей ссылочной массы), а с остальных покупать более естественные (разбавленные или безанкорные) ссылки.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Дают ли эффект ссылки с не тематических статей и ресурсов? Для запрещенных тематик достаточно сложно добывать нормальные ссылки. Подойдут ли ссылки с нетематических ресурсов и нетематических статей, но с небольшим околоанкорным текстом? Чем их раскачивать?...
- Нужно ли менять ссылочную стратегию после спам апдейта? Подскажите, вы начали закупать меньше анкорных ссылок после начала Гугл спам апдейта? Нужно как-то редактировать стратегию после апдейта? Ответ Спам апдейт нацелен, по нашим наблюдениям,...
- Эффективно ли размещение ссылок на донорах с другой доменной зоной и страной? При поиске доноров для размещения ссылок для интернет-магазина, тематические и региональные площадки уже закончились за адекватную цену. Насколько эффективным будет размещение на донорах с другой...
- Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок и какие требования при этом учитывать? Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок? Насколько екачествнными они должны быть в плане SEO? Каких принципов стоит придерживаться при разработке таких ресурсов? Ответ...
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"