+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Покупка ссылок    Нужно ли покупать ссылки для продвижения информационного сайта?

Нужно ли покупать ссылки для продвижения информационного сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Стоит ли покупать ссылки для усиления видимости статей в поиске? Усиление посадочных — понятно, а вот статьи? Или инфо нише ссылочное — это второстепенный фактор ранжирования?

Ответ

Ссылочный фактор все еще играет значительную роль в ранжировании. Количество и качество беклинков сайта важны для подтверждения авторитетности ресурса, как и качественный контент на страницах.

Для информационных сайтов статьи являются главным источником определения качества сайта. Поэтому повышение авторитетности статей, в том числе за счет ссылок имеет смысл.

Но нужно правильно находить баланс между количеством закупаемых ссылок и качеством контента на сайте. По общему правилу, вам нужно проанализировать выдачу по группе ключевых слов из кластера, по которому вы планируете делать страницу, и найти в ней самый молодой сайт с наиболее маленьким количеством внешних ссылок. Посмотрите:

  • – на какие страницы этот сайт закупает ссылки;
  • – прокачивает ли он авторитет всего сайта, закупая больше ссылок на главную или покупает их на отдельные статьи;
  • – какие фразы употребляются в анкорах;
  • – какая динамика закупки;
  • – какие показатели у доменов-доноров;
  • – какие тексты пишутся для внешних ссылок, их структура и качество;
  • – какие тематики у доменов-доноров.

Проанализировав всё это вы и сами сделаете правильный вывод и поймете, как вам нужно действовать при закупке ссылочной массы и нужно ли вообще её закупать.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Елена Камская

Начала IT-карьеру в 2005 году в качестве линкбилдера. Увлеклась SEO, в особенности лечением сайтов от поисковых санкций. Спустя пять лет, создала команду SEO-аналитиков, которая выросла в SiteClinic.

Автор блога Optimizatorsha.ru.

Занимаюсь стратегическим развитием компании. Постоянно учусь.

Любимая цитата: В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

kamskaya@siteclinic.ua

Facebook

Блог

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: