+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Посадочные страницы    Нужны ли разные посадочные страницы для медицинских препаратов разной формы выпуска?

Нужны ли разные посадочные страницы для медицинских препаратов разной формы выпуска?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Допустим, у нас есть страница с медицинским препаратом, который имеет разную форму выпуска. Это всё тот же препарат. Но условно на 20-50-100 таблеток. Это могут быть 3 разные страницы? Нужно их связать канониклами? Стоит ли продвигать все три страницы сразу?

Ответ

Ответ будет построен исходя из нашего опыта, но в Вашем случае правильнее будет проанализировать ТОПы и посмотреть как делают конкуренты.

По нашему опыту нужно продвигать на разных страницах все формы упаковки одного препарата. Canonical таких страниц должен быть цикличным и стоять на ту страницу, откуда исходит — site.com/analgin-20 с настроенным canonical на site.com/analgin-20.

Все страницы стоит продвигать. Как правило, некоторые конкуренты создают отдельные посадочные страницы под конкретный препарат. На этих страницах в форме листинга отображаются карточки товаров под разную упаковку. Но в итоге, карточки товаров все равно перетягивают основной запрос на себя. Поэтому для таких страниц-листингов реализовывать общую категорию не имеет смысла, стоит добавить только заметную перелинковку между собой:

пример перелинковки

Ещё один довод к тому, что стоит продвигать все страницы это то, что лучше размещать внешние ссылки сразу на несколько упаковок, тем самым это не будет явной накруткой ссылочного профиля и ссылочный вес будет разделяться равномерно.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: