Ответ
Да, при наличии всего одного товара в категории можно, действительно, сделать посадочной карточку товара. Такая страница товара, скорее всего, будет лучше ранжироваться, чем пустая категория. Но вы должны понимать, что семантика такой карточки товара должна покрывать хотя б частично семантику категории.
И при этом во многих конкурентных тематиках Google может все равно отдавать предпочтение полноценным категориям, наполненным большим количеством товара. В первую очередь это будет связано с интентом, который пользователь хочет получить. Если юзер условно вводит запрос «купить стиралку», он ожидает ассортимент из которого можно сделать выбор. И попадая на страницу одного товара он, вероятно, будет разочарован и вернется в выдачу.
Однако, когда у вас ограниченное количество продукции, то категории с 1-2 товара на выбор, действительно, в большинстве ситуаций только сделают еще хуже. Такие страницы будут считаться как низкокачественные и не будут вообще хорошо ранжироваться.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Как распределять спорные запросы по посадочным страницам В тематике кроссовок встречал запросы с моделями: купить кроссовки Модель мужские купить кроссовки Модель женские В ТОПе по этим запросам 10 общих урлов (страниц, покрывающих...
- Что делать, если на сайте автоматически меняются URL страницы? Подскажите, пожалуйста, какое зло выбрать?:) ИМ мебели. 2000 url — карточки товаров. 3000 url в индексе Яндекса. Из-за технической особенности выгрузки раз в несколько дней...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru