Ответ
В данном случае, убрав таймер, вы действительно, скорее всего, сократите время пребывания пользователей на сайте.
НО! Несмотря на возможное уменьшение времени на сайте, важно помнить, что качество взаимодействия пользователей с сайтом важнее, чем простое увеличение времени пребывания. Поэтому, убрав таймер, вы также, вероятнее всего, улучшите пользовательский опыт и снизите показатель отказов, что положительно скажется на ранжировании сайта.
Конечно, время, проведенное пользователем на сайте, — один из поведенческих факторов, которые Google учитывает при ранжировании. Однако, важен не столько сам факт долгого пребывания, сколько его качество.
Если пользователи проводят время на сайте, взаимодействуя с контентом, это положительно сказывается на оценке сайта. Тогда, как нахождение пользователя просто в режиме ожидания вызывает вопросы со стороны алгоритмов ПС: а насколько такое поведение естественно? В вашем случае, долгое ожидание из-за таймера могло создавать искусственно завышенное время на сайте, но не отражало реальный интерес пользователей, что могло как раз негативно сказываться на видимости сайта.
Кроме этого, если пользователи, не дождавшись окончания таймера, покидали сайт, это также увеличивало показатель отказов. А это тоже добавляет негативных сигналов для оценки сайта.
Google стремится показывать пользователям сайты, которые максимально отвечают их запросам и обеспечивают положительный пользовательский опыт. А жалобы пользователей на долгое ожидание указывали на проблемы с пользовательским опытом. Поэтому убрав таймер, вы повысите удовлетворенность пользователей и качество своего сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли некачественные заходы пользователей из одного региона на ранжирование сайта в Google? Ориентируемся на Google и заметили в последнее время, что трафик из конкретного региона (страны) портит все ПФ нам. Время на сайте у юзеров из этого...
- Основные показатели поведенческих факторов: показатель отказов, возврат в выдачу и глубина просмотра Вопросы по показателям ПФ: что считается отказом и как влиять на это показатель? Это одно и то же, что и возврат в выдачу? Как улучшить...
- Какие поведенческие показатели анализировать и что должно насторожить? При анализе поведенческих факторов на какие факторы в первую очередь смотреть и какие показатели должны насторожить? Ответ При анализе поведенческих факторов в первую очередь смотрим...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ? Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru


