Ответ
В данном случае, убрав таймер, вы действительно, скорее всего, сократите время пребывания пользователей на сайте.
НО! Несмотря на возможное уменьшение времени на сайте, важно помнить, что качество взаимодействия пользователей с сайтом важнее, чем простое увеличение времени пребывания. Поэтому, убрав таймер, вы также, вероятнее всего, улучшите пользовательский опыт и снизите показатель отказов, что положительно скажется на ранжировании сайта.
Конечно, время, проведенное пользователем на сайте, — один из поведенческих факторов, которые Google учитывает при ранжировании. Однако, важен не столько сам факт долгого пребывания, сколько его качество.
Если пользователи проводят время на сайте, взаимодействуя с контентом, это положительно сказывается на оценке сайта. Тогда, как нахождение пользователя просто в режиме ожидания вызывает вопросы со стороны алгоритмов ПС: а насколько такое поведение естественно? В вашем случае, долгое ожидание из-за таймера могло создавать искусственно завышенное время на сайте, но не отражало реальный интерес пользователей, что могло как раз негативно сказываться на видимости сайта.
Кроме этого, если пользователи, не дождавшись окончания таймера, покидали сайт, это также увеличивало показатель отказов. А это тоже добавляет негативных сигналов для оценки сайта.
Google стремится показывать пользователям сайты, которые максимально отвечают их запросам и обеспечивают положительный пользовательский опыт. А жалобы пользователей на долгое ожидание указывали на проблемы с пользовательским опытом. Поэтому убрав таймер, вы повысите удовлетворенность пользователей и качество своего сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой процент отказов считается «нормальным»? Какой процент отказа "нормальный" для информационных страниц, а какой для коммерческих? Ответ Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели...
- Как всплывающая реклама влияет на поведенческие факторы и поисковую выдачу? На сайте есть реклама, которая выходит спустя 5 секунд после захода. Это всплывающая реклама на весь экран. Её можно закрыть спустя 5 секунд. Не скажется...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Бесконечный скроллинг: как правильно реализовать с точки зрения SEO Как правильно с точки зрения SEO реализовать бесконечный скролл? Ответ При использовании динамического скроллинга важно: Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы...
- Как новому сайту получить первые оценки поведенческих факторов в Яндексе? Яндекс поднимает выше те сайты, которые имеют высокую оценку ПФ, так? И вот сделал я хороший сайт, но так как он новый, то и оценок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru