Ответ
Не всё, что говорит Джон Мюллер (и другие представители Google) нужно принимать за “чистую монету”. Тем более, если речь идёт о раскрытии факторов ранжирования и степени их влияния.
Представители Google уже не первый год отрицают влияние ПФ на ранжирование, однако, мы видим патенты, которые говорят об обратном. Например, 12 марта 2019 года поисковик получил патент под названием «Modifying search result ranking based on implicit user feedback», который описывает технологию корректировки выдачи на основе неявной обратной связи с пользователем. Из этого можно сделать вывод, что поисковик всё-же использует группу поведенческих сигналов в ранжировании.
Из нашего опыта можем сказать, что ПФ в Google влияют на ранжирование. Обычно это происходит в рамках ТОП-10.
Что касается Google Analytics, во время установки этот сервис запрашивает, что вы хотите передавать, а что нет:
Несмотря на то, что большинство примеров сводятся к работе самого Google Analytics и Google Рекламы, не стоит забывать, что Google Поиск — тоже один из сервисов Google. Поэтому, если вы дали разрешение на передачу данных, есть вероятность, что Google учитывает эту информацию и при корректировке Поиска.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияет на позиции пребывание посетителей в режиме ожидания на сайте, без взаимодействия с контентом? На сайте был таймер в 3 минуты для пробного бесплатного заказа. По показателям видно было, что посетители ждали, делали заказ, уходили. Но из-за этого получали...
- Какой процент отказов считается «нормальным»? Какой процент отказа "нормальный" для информационных страниц, а какой для коммерческих? Ответ Нормы определяющей процент «нормальных» отказов для информационных и коммерческих страниц не существует. Показатели...
- Как увеличить время пребывания пользователя на коммерческом сайте? За счет чего можно увеличить время пребывания пользователя на коммерческом сайте? Может быть вы проводили эксперименты, всплывашки с рекомендациями акций или других выгодных предложений работают?...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info