Ответ
Не всё, что говорит Джон Мюллер (и другие представители Google) нужно принимать за “чистую монету”. Тем более, если речь идёт о раскрытии факторов ранжирования и степени их влияния.
Представители Google уже не первый год отрицают влияние ПФ на ранжирование, однако, мы видим патенты, которые говорят об обратном. Например, 12 марта 2019 года поисковик получил патент под названием «Modifying search result ranking based on implicit user feedback», который описывает технологию корректировки выдачи на основе неявной обратной связи с пользователем. Из этого можно сделать вывод, что поисковик всё-же использует группу поведенческих сигналов в ранжировании.
Из нашего опыта можем сказать, что ПФ в Google влияют на ранжирование. Обычно это происходит в рамках ТОП-10.
Что касается Google Analytics, во время установки этот сервис запрашивает, что вы хотите передавать, а что нет:
Несмотря на то, что большинство примеров сводятся к работе самого Google Analytics и Google Рекламы, не стоит забывать, что Google Поиск — тоже один из сервисов Google. Поэтому, если вы дали разрешение на передачу данных, есть вероятность, что Google учитывает эту информацию и при корректировке Поиска.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие поведенческие показатели анализировать и что должно насторожить? При анализе поведенческих факторов на какие факторы в первую очередь смотреть и какие показатели должны насторожить? Ответ При анализе поведенческих факторов в первую очередь смотрим...
- Как может повлиять на ранжирование недостаточное взаимодействие пользователя со страницами сайта? Если на странице написана портянка хорошего текста для целей индексации, а пользователь не доходит даже до 40 процентов страницы, она долгая и структурная. Сам контент...
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
- Как всплывающая реклама влияет на поведенческие факторы и поисковую выдачу? На сайте есть реклама, которая выходит спустя 5 секунд после захода. Это всплывающая реклама на весь экран. Её можно закрыть спустя 5 секунд. Не скажется...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru



