+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Поведенческие факторы    Учитывает ли Google поведенческие факторы для ранжирования сайтов?

Учитывает ли Google поведенческие факторы для ранжирования сайтов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Недавно Мюллер заявил, что Google не учитывает данные из аналитики. Значит ли это то, что Google не учитывает поведенческие факторы совсем? Или это не совсем так?

Ответ

Не всё, что говорит Джон Мюллер (и другие представители Google) нужно принимать за “чистую монету”. Тем более, если речь идёт о раскрытии факторов ранжирования и степени их влияния.

Представители Google уже не первый год отрицают влияние ПФ на ранжирование, однако, мы видим патенты, которые говорят об обратном. Например, 12 марта 2019 года поисковик получил патент под названием «Modifying search result ranking based on implicit user feedback», который описывает технологию корректировки выдачи на основе неявной обратной связи с пользователем. Из этого можно сделать вывод, что поисковик всё-же использует группу поведенческих сигналов в ранжировании.

Из нашего опыта можем сказать, что ПФ в Google влияют на ранжирование. Обычно это происходит в рамках ТОП-10.

Что касается Google Analytics, во время установки этот сервис запрашивает, что вы хотите передавать, а что нет:

Несмотря на то, что большинство примеров сводятся к работе самого Google Analytics и Google Рекламы, не стоит забывать, что Google Поиск — тоже один из сервисов Google. Поэтому, если вы дали разрешение на передачу данных, есть вероятность, что Google учитывает эту информацию и при корректировке Поиска.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: