Ответ
Для Яндекса по прежнему лучше срабатывает продвижение поддоменами, чем подпапками. Но нужно понимать, что выбор той или иной стратегии зависит, прежде всего, от особенностей сайта, конкурентов и приоритетного трафика.
Если конкуренты продвигаются в Яндексе с помощью подпапок, то возможно стоит тоже выбрать эту стратегию.
Кроме этого оцените Ваши возможности и особенности ресурса. В зависимости от этого существуют три стратегии продвижения:
- Продвигайтесь на поддоменах, если у Вас много филиалов/представительств в других регионах и их нужно продвигать каждый отдельно. Например, если это крупный интернет-магазин с большим количеством представительств по всей стране, то более логичным будет создать поддомены для городов, управляя каждым регионом отдельно. Этот способ больше подходит для Яндекса, чем для Google. Из недостатков можно выделить то, что ссылочный профиль нужно наращивать для каждого поддомена отдельно.
- Если у Вас нет ресурсов, как рабочих, так и финансовых на создание поддоменов, то стоит остановить свой выбор на подпапках. Этот способ проще и легче в реализации, так как сохраняется возраст и ссылочная масса всего сайта, в отличии от поддоменов.
- Если Ваша компания работает по всей России, но не имеет региональных представительств, то можно продвигаться региональными подразделами. В данном случае есть отдельная категория, а к URL страницы приписывается город, при выборе его пользователем. Это достаточно простой в реализации способ, но одним из недостатков является необходимость уникальности контента страниц.
Существует еще один вариант продвижения, которые позволит получить профит в обеих поисковых системах. Для этого создаются поддомены для Яндекса и подпапки для Google, закрывая от индекса ту или иную часть сайта для Яндекса или Google. Но такая стратегия требует значительные затраты в плане финансовых и рабочих ресурсов, так как нужно продвигать х2 сайтов, наращивать ссылочную массу для подпапок и поддоменов.
Для того, чтобы лучше понимать особенности регионального продвижения, мы рекомендуем прочитать нашу статью.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как избежать появления дублей статей блога при наличии основного домена и поддоменов? Есть сайт с региональными поддоменами. Вся важная коммерческая информация генерится согласно региону (отдельный урл, адрес, номер телефона, привязка в вебмастере, все теги). Но есть одно...
- Когда можно продвигать информационные статьи на поддоменах? Есть основной сайт domen.com, также есть поддомены 02.domen.com и тд. по городам. В целом позиции хорошие, но пишим информационные статьи для привлечение около целевой аудитории...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Как для мультиязычного сайта избежать потерь трафика при переносе страниц на подпапки и поддомены? Есть мультиязычный сайт, но все страницы двух языков размещены вместе. То есть без папок или поддоменов. Понимаем, что из-за этого сайт может плохо ранжироваться и...
- Переносить ли не основные страницы сайта на поддомены? У сайта услуг есть раздел с 400 страницами блога и примерно 100 страниц портфолио. Около 120 страниц основного сайта (услуги, тарифы, отзывы, контакты и т.п.)...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru