+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение на поддоменах    Работает ли продвижение на поддоменах в Яндексе до сих пор?

Работает ли продвижение на поддоменах в Яндексе до сих пор?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
При продвижении крупными сайтами под Яндекс использовалась стратегия поддоменов. Насколько сейчас оправдана стратегия поддоменов под Яндекс, с учетом того, что поддомены под Гугл закрыты от индексации. Или стратегия подпапок будет лучше работать?

Ответ

Для Яндекса по прежнему лучше срабатывает продвижение поддоменами, чем подпапками. Но нужно понимать, что выбор той или иной стратегии зависит, прежде всего, от особенностей сайта, конкурентов и приоритетного трафика.

Если конкуренты продвигаются в Яндексе с помощью подпапок, то возможно стоит тоже выбрать эту стратегию.

Кроме этого оцените Ваши возможности и особенности ресурса. В зависимости от этого существуют три стратегии продвижения:

  • Продвигайтесь на поддоменах, если у Вас много филиалов/представительств в других регионах и их нужно продвигать каждый отдельно. Например, если это крупный интернет-магазин с большим количеством представительств по всей стране, то более логичным будет создать поддомены для городов, управляя каждым регионом отдельно. Этот способ больше подходит для Яндекса, чем для Google. Из недостатков можно выделить то, что ссылочный профиль нужно наращивать для каждого поддомена отдельно.
  • Если у Вас нет ресурсов, как рабочих, так и финансовых на создание поддоменов, то стоит остановить свой выбор на подпапках. Этот способ проще и легче в реализации, так как сохраняется возраст и ссылочная масса всего сайта, в отличии от поддоменов.
  • Если Ваша компания работает по всей России, но не имеет региональных представительств, то можно продвигаться региональными подразделами. В данном случае есть отдельная категория, а к URL страницы приписывается город, при выборе его пользователем. Это достаточно простой в реализации способ, но одним из недостатков является необходимость уникальности контента страниц.

Существует еще один вариант продвижения, которые позволит получить профит в обеих поисковых системах. Для этого создаются поддомены для Яндекса и подпапки для Google, закрывая от индекса ту или иную часть сайта для Яндекса или Google. Но такая стратегия требует значительные затраты в плане финансовых и рабочих ресурсов, так как нужно продвигать х2 сайтов, наращивать ссылочную массу для подпапок и поддоменов.

Для того, чтобы лучше понимать особенности регионального продвижения, мы рекомендуем прочитать нашу статью.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: