Ответ
Для Яндекса по прежнему лучше срабатывает продвижение поддоменами, чем подпапками. Но нужно понимать, что выбор той или иной стратегии зависит, прежде всего, от особенностей сайта, конкурентов и приоритетного трафика.
Если конкуренты продвигаются в Яндексе с помощью подпапок, то возможно стоит тоже выбрать эту стратегию.
Кроме этого оцените Ваши возможности и особенности ресурса. В зависимости от этого существуют три стратегии продвижения:
- Продвигайтесь на поддоменах, если у Вас много филиалов/представительств в других регионах и их нужно продвигать каждый отдельно. Например, если это крупный интернет-магазин с большим количеством представительств по всей стране, то более логичным будет создать поддомены для городов, управляя каждым регионом отдельно. Этот способ больше подходит для Яндекса, чем для Google. Из недостатков можно выделить то, что ссылочный профиль нужно наращивать для каждого поддомена отдельно.
- Если у Вас нет ресурсов, как рабочих, так и финансовых на создание поддоменов, то стоит остановить свой выбор на подпапках. Этот способ проще и легче в реализации, так как сохраняется возраст и ссылочная масса всего сайта, в отличии от поддоменов.
- Если Ваша компания работает по всей России, но не имеет региональных представительств, то можно продвигаться региональными подразделами. В данном случае есть отдельная категория, а к URL страницы приписывается город, при выборе его пользователем. Это достаточно простой в реализации способ, но одним из недостатков является необходимость уникальности контента страниц.
Существует еще один вариант продвижения, которые позволит получить профит в обеих поисковых системах. Для этого создаются поддомены для Яндекса и подпапки для Google, закрывая от индекса ту или иную часть сайта для Яндекса или Google. Но такая стратегия требует значительные затраты в плане финансовых и рабочих ресурсов, так как нужно продвигать х2 сайтов, наращивать ссылочную массу для подпапок и поддоменов.
Для того, чтобы лучше понимать особенности регионального продвижения, мы рекомендуем прочитать нашу статью.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигать сайт по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен или другой отдельный домен? Как лучше поступить в продвижении сайта по франшизе в сфере услуг: выдавать партнерам поддомен gorod.name.сom или другой отдельный домен gorod-name.com. И насколько стоит стараться в...
- Можно ли создавать сайт другой тематики на поддомене Есть основной сайт одной тематики. Сейчас создали на поддомене новый сайт абсолютно другой тематики, под другую семантику и т.д. Подскажите, не будут ли конфликтовать между...
- Возможно ли сделать PBN-сеть на поддоменах? Можно ли сделать pbn на поддоменах? С одного домена по 20-50 поддоменов и обвернуть их через клауд? Или это не рабочий вариант? Ответ Теоретически -...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru