Ответ
Для Яндекса по прежнему лучше срабатывает продвижение поддоменами, чем подпапками. Но нужно понимать, что выбор той или иной стратегии зависит, прежде всего, от особенностей сайта, конкурентов и приоритетного трафика.
Если конкуренты продвигаются в Яндексе с помощью подпапок, то возможно стоит тоже выбрать эту стратегию.
Кроме этого оцените Ваши возможности и особенности ресурса. В зависимости от этого существуют три стратегии продвижения:
- Продвигайтесь на поддоменах, если у Вас много филиалов/представительств в других регионах и их нужно продвигать каждый отдельно. Например, если это крупный интернет-магазин с большим количеством представительств по всей стране, то более логичным будет создать поддомены для городов, управляя каждым регионом отдельно. Этот способ больше подходит для Яндекса, чем для Google. Из недостатков можно выделить то, что ссылочный профиль нужно наращивать для каждого поддомена отдельно.
- Если у Вас нет ресурсов, как рабочих, так и финансовых на создание поддоменов, то стоит остановить свой выбор на подпапках. Этот способ проще и легче в реализации, так как сохраняется возраст и ссылочная масса всего сайта, в отличии от поддоменов.
- Если Ваша компания работает по всей России, но не имеет региональных представительств, то можно продвигаться региональными подразделами. В данном случае есть отдельная категория, а к URL страницы приписывается город, при выборе его пользователем. Это достаточно простой в реализации способ, но одним из недостатков является необходимость уникальности контента страниц.
Существует еще один вариант продвижения, которые позволит получить профит в обеих поисковых системах. Для этого создаются поддомены для Яндекса и подпапки для Google, закрывая от индекса ту или иную часть сайта для Яндекса или Google. Но такая стратегия требует значительные затраты в плане финансовых и рабочих ресурсов, так как нужно продвигать х2 сайтов, наращивать ссылочную массу для подпапок и поддоменов.
Для того, чтобы лучше понимать особенности регионального продвижения, мы рекомендуем прочитать нашу статью.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Какую стратегию выбрать для продвижения дополнительной услуги — поддомен или отдельный сайт? Как выбрать лучшую стратегию? Ситуация такая: есть сайт автосервиса, также компания предоставляет услуги по прокату авто (отдельный раздел на сайте). Нормально продвигаются в данный момент...
- Почему Google не индексирует региональные поддомены и как решить проблему? Есть сайт с региональными языковыми поддоменами. С индексацией главного сайта проблем нет, но вот страницы поддоменов Google никак не хочет индексировать. Практически все "Просканировано, но...
- Что делать со старыми поддоменами сайта? У сайта были поддомены, но сейчас ими никто не занимается. Они просели в позициях и по трафику. Боимся, что поддомены могут потянуть вниз основной сайт....
- Переносить ли не основные страницы сайта на поддомены? У сайта услуг есть раздел с 400 страницами блога и примерно 100 страниц портфолио. Около 120 страниц основного сайта (услуги, тарифы, отзывы, контакты и т.п.)...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru


