Решил провести небольшой эксперимент. Поставил перед товарами описание на 2 абзаца символов на 600 в целом. И потихоньку замечаю, что страницы начинают вылетать из ТОП-100 Google. На страницах также есть тексты внизу, конечно, оптимизированные, и довольно объёмные. Не меньше 2000 символов.
Почему это могло произойти? Google именно не нравится такой подход? Или ему трудно отнести листинг к коммерческой странице из-за увеличения количества текста на странице?
Тексты вверху и внизу мало чем отличаются. Просто решил проверить, а вдруг шапка + футер будут работать лучше, чем только футер? Тем более, что в мобильной версии текст вверху сворачивается до 4 строчек и вообще не мешает просмотру страницы. А заходы по большей части идут с мобильной версии.
Почему это могло произойти? Google именно не нравится такой подход? Или ему трудно отнести листинг к коммерческой странице из-за увеличения количества текста на странице?
Тексты вверху и внизу мало чем отличаются. Просто решил проверить, а вдруг шапка + футер будут работать лучше, чем только футер? Тем более, что в мобильной версии текст вверху сворачивается до 4 строчек и вообще не мешает просмотру страницы. А заходы по большей части идут с мобильной версии.
Ответ
Это могло произойти по нескольким причинам:
- Ваш эксперимент не удался и ПС Google не понравились правки. Добавление текста могло привести к следующему:
- Вы отодвинули листинг от первого экрана, когда у конкурентов первый экран более полезный, у Вас же просто текста. Не смотря на то что текст сворачивается, робот видит все строчки кода и экран с листингом находится дальше.
- Google оценивает насколько полезная страницы. В вашем случае, если у конкурентов в ТОПе сухой листинг, а Вы наполняете информацию контентом, то это неверная стратегия, нужно наоборот улучшать листинг за счет более качественной проработки ассортимента. Обратите внимание на ассортимент конкурентов и проработайте свой.
- Вторая причина просадки может быть связана с новым апдейтом Google November 2021 Core Update.
Основные направление, которые стоит проверить после данной просадки:
- Все страницы просели, которые проработали или только часть. Вообще любой эксперимент заключается в том, что часть страниц в одном варианте, вторая часть в другом, нельзя реализовывать на всем сайте сразу. Если Вы добавили для всех страниц, рекомендуем частично откатить правки и отслеживать динамику.
- Кроме того, нужно анализировать ТОПы, сравнить листинги, возможно тексты не нужны на сайте и есть более проблемные места, например:
- Скорость загрузки страниц — Нужно исправишь ошибки в GSC.
- Ссылочную массу отдельных страниц и сравнить с конкурентами.
Если ошибку не найдете, 👉 оставьте заявку у нас на сайте и мы поможем разобраться в этом вопросе.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как вернуть позиции, если сайт был недоступен 4 дня из-за хостинга? На выходных сайт интернет-магазина не работал 4 дня из-за хостинга. После выходных увидели, что позиции сильно просели. Запросы, которые были в ТОП-10, сейчас даже в...
- Что делать при падении позиций из-за нагулявания профилей для накрутки ПФ? Какое-то время замечали признаки накрутки ПФ, но это была не негативная накрутка, а наоборот. Была версия - конкуренты профили нагуливают. Накрутка пропала, с ней и...
- Падение позиций в Яндексе после ddos атаки: возможные причины Ситуация: внезапно улетели ниже плинтуса позиции по всем запросам в поисковой выдаче Яндекса. В поиске сайт находится, но трафика с Яндекса больше нет. В Вебмастере...
- Могут ли просесть позиции после визитов асессоров на сайт? Просели страницы над которыми мы особо не работали, глобальных изменений не вносилось. Заметили, что на этих страницах побывали асессоры Яндекса. Могут из-за их визита просесть...
- Могут ли обвалиться позиции сайта из-за DDOS атаки? Есть немаленький проект, на него была совершена сильная ddos атака, в ходе которой сайт не работал почти сутки. Далее программисты настроили защиту от ddos атак,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru