Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых конкурентов есть цены на это оборудование, но, скорее всего, цены не актуальны. Поставить цену и поддерживать ее актуальность проблематично, так как цены могут меняться из-за курса, поставщики предоставляют цены по запросу. Насколько скрытые цены в данном случае влияют на наши позиции в выдаче? Как лучше поступать в подобных ситуациях?
Ответ
Наличие цен у товаров — важный коммерческий фактор ранжирования и, действительно, влияет на позиции в выдаче.
- Пользователи реже будут переходит из вашего каталога на такие товары, так как им нужна эта информация для принятия решения.
- Пользователи, которые перешли на ваш сайт, но не увидели цены, могут быстро покинуть его, ведь проще купить товар там, где сразу указана цена, чем пытаться уточнить цену и ждать.
Тут важный момент, если в вашей тематике в целом принято не всегда указывать цены, то и влияние наличия ценника будет не таким сильным. Однако наличие цены, все равно даст преимущество. Поэтому иногда лучше действительно оставить как есть кнопку “узнать цену”.
Можем также порекомендовать:
- Если есть возможность, постарайтесь все же уточнять заранее цены у ваших поставщиков и выставлять их на своем сайте, при этом периодически их обновляя. В таком случае также важно добавить приписку о том, что цены могут не соответствовать тем, что указаны на сайте.
- В ряде тематик хорошим решением может быть проставление диапазона цен. Вы прописываете на каждую позицию цены от минимальных, до максимальных.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru