Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых конкурентов есть цены на это оборудование, но, скорее всего, цены не актуальны. Поставить цену и поддерживать ее актуальность проблематично, так как цены могут меняться из-за курса, поставщики предоставляют цены по запросу. Насколько скрытые цены в данном случае влияют на наши позиции в выдаче? Как лучше поступать в подобных ситуациях?
Ответ
Наличие цен у товаров — важный коммерческий фактор ранжирования и, действительно, влияет на позиции в выдаче.
- Пользователи реже будут переходит из вашего каталога на такие товары, так как им нужна эта информация для принятия решения.
- Пользователи, которые перешли на ваш сайт, но не увидели цены, могут быстро покинуть его, ведь проще купить товар там, где сразу указана цена, чем пытаться уточнить цену и ждать.
Тут важный момент, если в вашей тематике в целом принято не всегда указывать цены, то и влияние наличия ценника будет не таким сильным. Однако наличие цены, все равно даст преимущество. Поэтому иногда лучше действительно оставить как есть кнопку “узнать цену”.
Можем также порекомендовать:
- Если есть возможность, постарайтесь все же уточнять заранее цены у ваших поставщиков и выставлять их на своем сайте, при этом периодически их обновляя. В таком случае также важно добавить приписку о том, что цены могут не соответствовать тем, что указаны на сайте.
- В ряде тематик хорошим решением может быть проставление диапазона цен. Вы прописываете на каждую позицию цены от минимальных, до максимальных.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Передаются ли поведенческие данные на неканонических страницах канонической? Поведенческие данные на неканонических страницах передаются канонической? Ответ Канонические теги предназначены для управления индексацией и ранжированием, а не для объединения или передачи поведенческих данных. Поведенческие...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Основные текстовые факторы ранжирования: от чего зависит релевантность текста? Подскажите, как работают алгоритмы текстового ранжирования в ПС? Достаточно иметь точное вхождение запроса для того, чтобы страница считалась "заточенной" под него? Ответ Современные поисковые системы...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru