1. Как вы рекомендуете оценивать релевантность страниц запросам и какие меры предпринимать для повышения релевантности страниц?
2. Насколько, с вашей точки зрения, релевантность важна в электронной торговле, например, при ранжировании страниц товаров и разделов?
Ответ
Для того, чтобы Google высоко оценил релевантность вашего текста, он в первую очередь должен:
- состоять из заголовков и подзаголовков;
- сопровождаться качественными оптимизированными изображениями;
- иметь списки;
- в идеале иметь таблицы;
- иметь блоки с микроразметкой;
- иметь автора статьи (для отдельных тематик из блока EAT).
Релевантность страницы определяется уровнем покрытия всех ключевых запросов из кластера. Что для этого нужно? Первое, это сбор всей тематической семантики в вашем кластере запросов. Также посмотрите на фразы, по которым показывается ваша страница в GSC, но не имеет высоких позиций. Часть таких ключей также стоит добавить в семантическое ядро страницы.
Помимо основных ключей вам нужно составить список LSI слов. Это слова и фразы, которые релевантны тематике. Это означает, что эти слова могут иметь абсолютно другое написание и суть, но они очень часто используются в текстах вашей основной тематики. Например, если вы пишете про то, как установить автоматические выключатели в щиток, то слова: «ток», «напряжение», «заземление» будут считаться релевантными вашей основной тематике и их использование повысит релевантность ваших основных ключевых слов.
Как оценить релевантность?
1. Проверить наличие ключевых слов и LSI.
2. Проверить позиции сайта. Если по вашей семантике есть сильная разница в позициях по отдельным ключам – скорее всего, в них есть недоработки.
Релевантность в электронной торговле.
Она также важна, как и в информационных запросах, если вы посмотрите выдачу, половина сайтов с каталогами товаров будут иметь текстовые блоки. Это один из самых простых способов размещения ключевых слов из кластера на странице.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Влияют ли социальные сигналы на ранжирование, и какие из них наиболее важные для поисковых систем? Какие социальные сигналы (например, лайки, репосты, комментарии) считаются наиболее важными для поисковых систем, и как их можно использовать для повышения ранжирования страниц? Ответ Социальные сигналы...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Какие работы по SEO проводить в не сезон для сайта сезонной тематики? Есть сайт сезонной тематики, соответственно все основные работы – добавление товаров, покупка ссылок и т.д. ведуться только несколько месяцев в году. Подскажите, какие работы по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru