1. Как вы рекомендуете оценивать релевантность страниц запросам и какие меры предпринимать для повышения релевантности страниц?
2. Насколько, с вашей точки зрения, релевантность важна в электронной торговле, например, при ранжировании страниц товаров и разделов?
Ответ
Для того, чтобы Google высоко оценил релевантность вашего текста, он в первую очередь должен:
- состоять из заголовков и подзаголовков;
- сопровождаться качественными оптимизированными изображениями;
- иметь списки;
- в идеале иметь таблицы;
- иметь блоки с микроразметкой;
- иметь автора статьи (для отдельных тематик из блока EAT).
Релевантность страницы определяется уровнем покрытия всех ключевых запросов из кластера. Что для этого нужно? Первое, это сбор всей тематической семантики в вашем кластере запросов. Также посмотрите на фразы, по которым показывается ваша страница в GSC, но не имеет высоких позиций. Часть таких ключей также стоит добавить в семантическое ядро страницы.
Помимо основных ключей вам нужно составить список LSI слов. Это слова и фразы, которые релевантны тематике. Это означает, что эти слова могут иметь абсолютно другое написание и суть, но они очень часто используются в текстах вашей основной тематики. Например, если вы пишете про то, как установить автоматические выключатели в щиток, то слова: «ток», «напряжение», «заземление» будут считаться релевантными вашей основной тематике и их использование повысит релевантность ваших основных ключевых слов.
Как оценить релевантность?
1. Проверить наличие ключевых слов и LSI.
2. Проверить позиции сайта. Если по вашей семантике есть сильная разница в позициях по отдельным ключам – скорее всего, в них есть недоработки.
Релевантность в электронной торговле.
Она также важна, как и в информационных запросах, если вы посмотрите выдачу, половина сайтов с каталогами товаров будут иметь текстовые блоки. Это один из самых простых способов размещения ключевых слов из кластера на странице.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru