Ответ
При нормальных условиях ранжирования сайта в поисковых системах так называемые лонгриды ранжируются и по ВЧ и по НЧ запросам. Наоборот, если ваша страница начала ранжироваться по НЧ запросам – это хороший знак, который сигнализирует о том, что статья может выйти и по СЧ и по ВЧ запросам, нужно только правильно её доработать.
Иногда качественная статья, написанная тем, кто действительно разбирается в вопросе, может показываться по огромному количеству НЧ запросов. А суммарный трафик с НЧ запросов может превысить количество переходов по ВЧ запросу.
Если ваш лонгрид ранжируется только по ВЧ запросу и игнорирует тематические НЧ запросы – возможно, вам нужно пересмотреть эту статью, так как такое поведение достаточно странное, ведь сами по себе НЧ запросы содержат в себе тематический ВЧ запрос и по сути является его составной частью.
В этом случае попробуйте:
- добавить НЧ запросы в альты изображений статьи;
- посмотреть наличие на странице всех необходимых НЧ запросов и органичность их написания в тексте;
- проверьте статью на переспам по отдельным словам;
- посмотрите в той ли словоформе написаны нужные ключевые слова, иногда даже их последовательность имеет значение;
- добавьте микроразметку FAQ с вопросами и ответами на страницу — это отличный инструмент для вписывания нужных ключевых слов. Иногда именно НЧ запросы идеально подходят для этого блока.
Проверьте также в GSC поисковые фразы, по которым показывается эта страница в выдаче, но имеет мало кликов, возможно, некоторые из них вам также следует добавить в прямом вхождении на страницу.
Комплекс этих действий позволит вам существенно увеличить охват и улучшить позиции сайта в выдаче.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
- Влияние сквозных блоков с повторяющимся контентом на ранжирование Интересует влияние сквозных блоков с одинаковым содержимым на разных страницах сайта. По сути это дублирующийся контент. Какое влияние он оказывает на позиции сайта? Такие блоки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru